Прочитай текст. Определи его вид. Озаглавь. Составь план в форме вопросительных предложений. Заголовок и план запиши.Дядя Фёдор решил галчонка Хватайку акварелью раскрасить. Чего это он у нас чёрный? Пусть хоть недельку побудет...

Прочитай текст. Определи его вид. Озаглавь. Составь план в форме вопросительных предложений. Заголовок и план запиши. Дядя Фёдор решил галчонка Хватайку акварелью раскрасить. Чего это он у нас чёрный? Пусть хоть недельку побудет экзотической птицей. Пусть посверкает всеми цветами радуги. Он краски принёс, достал кисточки и стал Хватайку малевать. Хватайка не спорил. Жалко что ли. Он только всё время за кисточку кусался. А иногда краску из коробочки хватал и старался в суп запихнуть. Дядя Фёдор сделал  ему клюв золотым. Крылья - зелёными. Лапы серебристой краской покрасил. Хвост у Хватайки стал фиолетовым, как у павлина, грудь малиновой, а спина синей. Чёрной у галчонка только шапочка на голове осталась. Получился галчонок диво как хорош. Ни в одном птичьем учебнике такой красивой птицы не встречалось.  
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Вид предложения-художественный. Заглавие:Экзотический галчонок.(можешь сам придумать это на твоё усмотрение)  План: 1.Кого хотел раскрасить Дядя Фёдор? 2.Что кусал галчонок Хватайка? 3.Какими цветами Дядя Фёдор раскрасил клюв,крылья,лапы,хвост,грудь? 4.Каким цветом осталась шапочка на голове?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы