Прочитай текст. Определи тип текста, аргументируй свой ответ. Спиши, всавляя пропущенные буквы. Графически обозначь орфограммы в глаголах. Составь схему 2-го предложения.в полях тает, и на лугу подта_ло. а в лесу ещё снег лежит...

Прочитай текст. Определи тип текста, аргументируй свой ответ. Спиши, всавляя пропущенные буквы. Графически обозначь орфограммы в глаголах. Составь схему 2-го предложения. в полях тает, и на лугу подта_ло. а в лесу ещё снег лежит  нетронутый и сбился плотными подушками на земле.Тонкие стволики с осени  при_гнулись к земле,пр_мерзли и теперь ждут освобождения. Вот пове_ло весной,приходит жаркий час и неподвижным деревьям несёт  радость и избавление,а лесным зверям-сомнения и страхи.снег незаметно  подтаива_т. от этого в лесной тишине сама собой шевеоьнет_ся еловая  веточка,избавит_ся от тяжести ,и вздрогн_т,и закача_т_ся. а как раз под  елочкой чутко зайчонок ,страшо ему становится(не ча_л он опасности), и  вскак_ва_т он в смятени_ и прислушивает_ся. и заяц почу_л недоброе...,а потом сел столбиком и слушает
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
подтаяло, пригнулись, примёрзли, повеяло, подтаивает , шевелится,избавится, вздрогнет, закачается, чуял, вскакивает , смятении,прислушивается, почуял. повествование с элементами описания!Так как в тексте описывается приход весны, и описываются чувства зайчика!
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы