Прочитайте предложения. Какие из этих простых предложений можно сойденить по смыслу в сложное предложение? Составть два сложных предложения.Запишите их, расставляя знаки препинания. вот предложения Надвига...

Прочитайте предложения. Какие из этих простых предложений можно сойденить по смыслу в сложное предложение? Составть два сложных предложения.Запишите их, расставляя знаки препинания. вот предложения Надвигалась свицовая туча. Ребята поспешили домой. По алмазной скатерти снегов пробегают лёгки ласки. -Бесмушно пролетают над высокими снежными сугробами совы.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Основные задачи данного учебника: 1) закрепить орфо­графические и пунктуационные навыки учащихся на базе повторения грамматики и осознания сущности русской ор­фографии и пунктуации; 2) расширить лексический запас учащихся; 3) углубить представления старшеклассников о стилистике современного русского литературного языка; 4) познакомить учащихся с лексико-грамматическими нормами языка.Практическая направленность учебника обусловила его содержание, структуру в целом и построение отдельных глав. Орфографические и пунктуационные правила, а так­же краткие сведения по лексике, орфоэпии, грамматике и стилистике предназначены для самостоятельной работы учащихся. Большая часть таких сведений должна быть уже знакома ученикам из курса девятилетней школы.Сложность работы по русскому языку в старших клас­сах обусловливается разным уровнем подготовки учащих­ся. Это определило характер упражнений — от очень про­стых до сравнительно сложных.Вне зависимости от издания сложившаяся структура учебника сохраняется. В то же время в книгу внесены существенные дополнения, связанные преимущественно с обновлением ряда текстов, увеличением количества зада­ний комплексного характера, а также с включением в неё ряда новых тем — «Понятие о норме русского литератур­ного языка», «Тропы как выразительные средства языка», «Фигуры речи как выразительные средства языка» и др.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы