Прочитайте предложения,которые составил один школьник .Наш охотник знакомый шёл реки берегом лесной.Вдруг он треск услышал громкий сучьев.Это медведица чаще леса из вышла бурая.А рядом бежали с ней весёлых два медвежонка.Поняте...
Прочитайте предложения,которые составил один школьник .Наш охотник знакомый шёл реки берегом лесной.Вдруг он треск услышал громкий сучьев.Это медведица чаще леса из вышла бурая.А рядом бежали с ней весёлых два медвежонка.Понятен ли смысл предложений?Где связь слов в предложениях нарушена? Восстановите правильный порядок слов и запишите предложения.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
наш знакомый охотник шел лесным берегом реки.Вдруг он услышал громкий треск сучьев. Это- вышла бурая медведица из чащи леса.А рядом с ней бежали два веселых медвеженка.
Я бы составила так. Пеовое предложение не уверенна,что правильно. Знаки препинания проверь сам.
Гость
Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки. Вдруг он услышал громкий треск сучьев.Это бурая медведица вышла из чащи леса.А рядом с ней бежали два веселых медвежонка.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы