Прочитайте приведенный ниже фрагмент текста и выполните задания к нему. Я помню, что у моей матери самыми лучшими подругами до конца ее долгой жизни оставались ее школьные подруги, а когда они отходили « в иной мир», замены им ...

Прочитайте приведенный ниже фрагмент текста и выполните задания к нему. Я помню, что у моей матери самыми лучшими подругами до конца ее долгой жизни оставались ее школьные подруги, а когда они отходили « в иной мир», замены им не было. То же и у моего отца – его друзья были друзьями молодости. Во взрослом состоянии приобрести друзей оказывается трудно. Именно в молодости формируется характер человека, формируется и круг его наилучших друзей – самых близких, самых нужных. В молодости формируется не только человек – формируется вся его жизнь, все его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему будет легче жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость ведь тоже надо «перенести», чтобы она была самой радостной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душевное богатство, сделала человека еще более щедрым, Радость, не разделенная с задушевными друзьями, - не радость. Храните молодость до глубокой старости. Храните молодость в своих старых, но приобретенных в молодости друзьях. Храните молодость в своих навыках, привычках, в своей молодой «открытости к людям!, непосредственности. Храните ее во всем и не думайте, что взрослым вы станете «совсем, совсем иными» и будете жить в другом мире. И помните поговорку: «Берегите честь смолоду». Уйти совсем от своей репутации, созданной в свои школьные годы, нельзя, а изменить ее можно, но очень трудно. Наша молодость – это наша старость. «Земля родная». Д.С. Лихачев   Ответы на задания необходимо дать в виде слова или сочетания слов. 1. Какой стиль речи используется в книге «Родная земля»? 2. К кому обращается автор? 3. В каких строках объясняет автор необходимость правильно выбрать себе друзей? 4. На чьем примере автор доказывает, что друзья молодости – самые лучшие? 5. Укажите прием художественной выразительности: «Радость, не разделенная с задушевными друзьями, - не радость». 6. Какую пословицу использует автор? 7. Какой прием выразительности использует автор в выражении: «Наша молодость – это наша старость»? 8. Укажите синтаксические прием художественной выразительности: «Храните молодость до глубокой старости, Храните молодость в старых, но …., Храните молодость …». 9. Укажите прием художественной выразительности: «Радость тоже надо перенести,,, чтобы она дала настоящее душевное богатство».  
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
2. Ко всем читателям 3.если он правильно выберет себе друзей, ему будет легче жить...... 4.на примере матери и отца 6. Наша молодость- это наша старость
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы