Прочитайте текст и выполните задания, которые к нему прилагаются (1–17). (1) (Не)подалеку от нас, в ложке у Шиловских гладей, завыли волки. (2) С другой стороны реки ра_дался ответный вой. (3) Тишины не стало. (4) Она ушла с во...

Прочитайте текст и выполните задания, которые к нему прилагаются (1–17). (1) (Не)подалеку от нас, в ложке у Шиловских гладей, завыли волки. (2) С другой стороны реки ра_дался ответный вой. (3) Тишины не стало. (4) Она ушла с волчьей песней. (5) На пожню выск_чила рысь, остановилась, пр_нюхалась и сразу стеганула в березовую райку. (6) (От)туда до нашего слуха долетели хлопки и крики куропаток. (7) – Это куропеть ночь славит, луне благодарение шлет (за)то, что осветила потемки, дала позавтракать, – прошептал Денис и улыбнулся: – (8) Чудно в лесу, как у Лукоморья. (9) У реки кто-то засмеялся, да так задорно и громко, что заставил меня остановиться, прислушаться. (10) Денис посмотрел на меня, прищурив глаза, передернул плечами, проговорил: (11) _ Пойдем в избу, а то филин мертвого на ноги поставит _ (12) Я шел за Денисом, а в моих глазах кадр за кадром проплывали перелески березняка, огнен_ые борки и боры, мелкие и крупные ельники, осин_ики, (не)широкие покосные поляночки, запорошен_ые снегом. (13) Денис шел неторопливой походкой, мягко ступая сапогами, боясь повредить мелкую пор_сль. (14) Он часто наклонялся, поднимал всякий упавший с ели или сосны сучок, клал его на корневище, и мне стало ясно: Денис шел большим полем. (15) Это было его любимое, искон_ое поле. 1. Какое утверждение НЕ соответствует содержанию текста? 1) Денис хорошо знает природные приметы и места, в которых живет. 2) Денис бережно относится к природе. 3) Денис боялся заблудиться, плохо знал дорогу, поэтому шел полем. 4) Действие в рассказе происходит зимой. 2. Определите стиль и тип речи данного текста: 1) научный стиль, описание 2) разговорный стиль, повествование 3) художественный стиль, повествование с элементами описания 4) художественный стиль, рассуждение 3. Предложение 11 содержит прямую речь. Какие знаки препинания должны стоять на месте пропусков? Выберите соответствующую схему: 1) «П». 2) – «П». 3) – п. 4) – П. 5) – П? 4. Определите значение, в котором слово «мелкий» употреблено в предложении 13: 1) не нуждающийся в крупных затратах, больших усилиях 2) имеющий небольшую глубину 3) состоящий из малых однородных частиц 4) небольшой по величине, объему, размеру 5) не имеющий большого значения, ценности, влияния; несущественный, незначительный 5. Среди предложений 9–15 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Укажите номер этого предложения: 1) предложение 9 2) предложение 10 3) предложение 12 4) предложение 14 5) предложение 15
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1  - 3 2 - 3 3  - 4 - 4 - 4 5 - 15
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы