Прочитайте текст. Языковые средства каких стилей использованы в нём? Вы пишите сначала существительные, обозначающие одушевлённые предметы, а потом - неодушевлённые. Запишите по 2-3 примера существительных, обозначающих действи...

Прочитайте текст. Языковые средства каких стилей использованы в нём? Вы пишите сначала существительные, обозначающие одушевлённые предметы, а потом - неодушевлённые. Запишите по 2-3 примера существительных, обозначающих действие как предмет и признак как предмет. Текст: - Именем существительным назазывается часть речи, которая обозначает предмет. Предметов в грамматике называется всё то, о чём можно спросить, "кто это или что это ". Например: "Кто это?" - "Ученик". Или: "Что это?" - "Книга". "Всё понятно?" - обратилась Анна Васильевна к классу. - Понятно!.. Понятно!.. - хором ответили дети. - Хорошо. Тогда назовите предметы. - Окно! - Стол! - Дом! - Дорога! - Правильно, - говорила Анна Васильевна. Класс радостно забурлил. Анну Васильевну удивила та радость, с которой ребята называли знакомые им предметы, словно узнавая их в новой, непривычной значительности.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Одушевлённые:ученик,Анна Васильевна,дети,ребята.Неодушевлённые:книга,окно,стол,дорога,класс.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы