Прочитайте всю повесть самостоятельно. В чём проявляются особенности возраста героя и как они переданы в произведении: переходный возраст (главы XI XVI), отрочество (глава XIX)? Как вы думаете, какие качества, свойственные Нико...
Прочитайте всю повесть самостоятельно. В чём проявляются особенности возраста героя и как они переданы в произведении: переходный возраст (главы XI XVI), отрочество (глава XIX)?
Как вы думаете, какие качества, свойственные Николеньке, были присущи и самому Л.Н. Толстому?
Внимательно перечитайте главу «Новый взгляд». Где её кульминационная точка? Что и почему поразило Николепьку в словах Катеньки?
Как передано па страницах повести состояние влюблёнпости героя? Найдите характерные эпизоды, фразы, сочетания слов.
Чем отличается Николеиька от его сегодняшних сверстников?
В чём отличие главы «Отрочество» от предыдущих глав повести?
Проявляются ли в Володе и в отце черты барства (гл. XX)?
Каково отношение автора к простому народу? Подтвердите свой ответ примерами из текста.
Для чего Толстой, с вашей точки зрения, использует приём контраста (глава «Бабушка»)?
Прочитайте наиболее интересные, с вашей точки зрения, бытовые картины в повести. Какова их роль в тексте?
Какова художественная роль сцен природы?
по произведению ОТРОЧЕСТВО ПЖ СРОЧНО НАДО!!!!!
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Основые качества Николеньки, которые были присущи и самому автору произведения, - это добрата, отзывчивость, понимание, сострадания, уменее любить и прощать, наблюдательность, интерес к философии, стремление найти истину.
Когда Катенька была грустна и отвечает не задумываясь, тогда сам герой чуть не расплакался держа задушевную фразу.
Он с большой любовью и уважением относится, и к своей семье, и к учителям(не скрывает это), что несомненно отличает его от настоящих подросков, которые считают своим долгом нахамить старшим. Ведь теперь считается, чем больше ты хамишь своей семье, тем выше становишься в глазах сверстников.
В отрочестве рассказывается о том как он жил без матери.
Нет.
В изображении событий рассказа *Отрочества* Толстой использует прием контраста для того, чтобы показать читателю, насколько важен переход из детства в новую стадию жизни, а также изменение мыслей, взглядов, идей, назначения жизни героя.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы