Прочитайте.На полянку  вышла пёстрая курочка тетёрка с целым выводком тетеревят.Тетеревята были рябенькие и пушистые.Они разбежались по поляне.Тетёрка нашла муравьиную кучу,разрыла её лапами и заквохтала.Сбежались тетеревята и ...

Прочитайте. На полянку  вышла пёстрая курочка тетёрка с целым выводком тетеревят.Тетеревята были рябенькие и пушистые.Они разбежались по поляне.Тетёрка нашла муравьиную кучу,разрыла её лапами и заквохтала.Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца.Тетёрка стояла в сторонке поглядывала,не летит ли ястреб,не крадётся ли лисица. 1. Определите тему текста. Придумайте к нему заголовок . 2. Сколько частей можно выделить в тексте?Опредилите тему каждой части. 3. Запишите текст по частям,вставляя в слова пропущенные буквы. Перед текстом запишите заголовок. 4. Выделите в глаголах приставки 
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Тема текста – это то, о чем говорится в тексте. В данном случае тема текста: тетёрка и ее тетеревята. Озаглавить можно несколькими вариантами: «Заботливая тетёрка», «Тетёрка и тетеревята», «На полянке». 2. В тексте можно выделить три части. В первой части говорится о тетёрке и ее тетеревятах, во второй – о муравьиной куче, а в третьей – о том, как тетерка охраняет своих тетеревят. 3. В данном тексте нет слов с пропущенными буквами.   Заботливая тетёрка На полянку вышла пёстрая курочка тетёрка с целым выводком тетеревят.Тетеревята были рябенькие и пушистые.Они разбежались по поляне. Тетёрка нашла муравьиную кучу,разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца. Тетёрка стояла в сторонке поглядывала, не летит ли ястреб, не крадётся ли лисица.   4. Выпишем из текста глаголы с приставками. Для того, чтобы верно определить приставку, нужно сначала определить корень слова.  Как мы знаем, приставка находится перед корнем.   Вы-шла – корень шл Раз-бежались – корень беж Раз-рыла – корень ры За-квохтала – корень квохт С-бежались – корень беж По-глядывала – корень гляд
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы