Прочитайте.На полянку вышла пёстрая курочка тетёрка с целым выводком тетеревят.Тетеревята были рябенькие и пушистые.Они разбежались по поляне.Тетёрка нашла муравьиную кучу,разрыла её лапами и заквохтала.Сбежались тетеревята и ...
Прочитайте.
На полянку вышла пёстрая курочка тетёрка с целым выводком тетеревят.Тетеревята были рябенькие и пушистые.Они разбежались по поляне.Тетёрка нашла муравьиную кучу,разрыла её лапами и заквохтала.Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца.Тетёрка стояла в сторонке поглядывала,не летит ли ястреб,не крадётся ли лисица.
1. Определите тему текста. Придумайте к нему заголовок .
2. Сколько частей можно выделить в тексте?Опредилите тему каждой части.
3. Запишите текст по частям,вставляя в слова пропущенные буквы. Перед текстом запишите заголовок.
4. Выделите в глаголах приставки
Ответ(ы) на вопрос:
1. Тема текста – это то, о чем говорится в тексте. В данном случае тема текста: тетёрка и ее тетеревята. Озаглавить можно несколькими вариантами: «Заботливая тетёрка», «Тетёрка и тетеревята», «На полянке».
2. В тексте можно выделить три части. В первой части говорится о тетёрке и ее тетеревятах, во второй – о муравьиной куче, а в третьей – о том, как тетерка охраняет своих тетеревят.
3. В данном тексте нет слов с пропущенными буквами.
Заботливая тетёрка
На полянку вышла пёстрая курочка тетёрка с целым выводком тетеревят.Тетеревята были рябенькие и пушистые.Они разбежались по поляне.
Тетёрка нашла муравьиную кучу,разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца.
Тетёрка стояла в сторонке поглядывала, не летит ли ястреб, не крадётся ли лисица.
4. Выпишем из текста глаголы с приставками.
Для того, чтобы верно определить приставку, нужно сначала определить корень слова. Как мы знаем, приставка находится перед корнем.
Вы-шла – корень шл
Раз-бежались – корень беж
Раз-рыла – корень ры
За-квохтала – корень квохт
С-бежались – корень беж
По-глядывала – корень гляд
Не нашли ответ?
Похожие вопросы