Ответ(ы) на вопрос:
Гость
нужно написать как сначала москва строилась потом сгорала несколько раз а потом как она стала белокаменной
Гость
Цель проекта - объединение усилий молодежи и подростков в противодействии экстремизму, привлечение внимания общественности к необходимости развивать традиционные ценности добра, справедливости и миролюбия, воспитание подрастающего поколения в духе уважения друг друга и гармоничного развития в едином государстве – России.
Задачи проекта:
- воспитание у молодежи и подростков уважения к ценностям мирной жизни и увековечение памяти погибших в террористических актах, направленных против мирных жителей и защитников нашей Родины;
- почтить память жертв терактов, выразив отношение современной молодежи к жертвам насилия, террору, экстремизму и тем, кто проповедует террор и экстремизм;
- воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;
- достижение необходимого уровня правовой культуры как основы толерантного сознания и поведения;
- формирование в детской и молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимодействия, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;
- разработка и реализация комплексного плана, направленного на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразиеПроблема: Живя в нашем городе, гуляя по его улицам, мы зачастую не знаем, что обозначают их названия и как они появились. А ведь за именем каждой улицы скрывается интересная история. Невозможно в рамках одного проекта рассказать о всех московских улицах. Поэтому передо мной стала задача выбрать несколько улиц, которые, с одной стороны были бы как-то связаны между собой, а с другой, истории о которых были бы интересны моим одноклассникам.
Актуальность:
Каждый уважающий себя человек обязан знать историю своей страны и своего города. История улиц, отраженная в названиях, её неотъемлемая часть.
Цель:
-Изучить названия улиц, на которых живут ребята из моего класса, и историю их происхождения.
-Отыскать улицы, которые названы в честь однофамильцев ребят из моего класса.
Методы:
-анкетирование
-изучение информационных материалов
-виртуальные прогулки по Москве
-полевые исследования, выезд на улицы – объекты изучения
Задачи:
1. Разыскать и изучить материалы по данной тематике.
2. Собрать часть информации при помощи анкетирования одноклассников
3. Побывать на этих улицах и сделать снимки расположенных на них достопримечательностей
4. Рассказать одноклассникам истории происхождения названий улиц, на которых они живут.
5. Рассказать об улицах, названных в честь их однофамильцев.
План работы над проектом:"Кто? Где? Когда?". Анкетирование одноклассников, обработка полученных данных.
"Что в имени тебе моём?". Как появлялись названия у московских улиц.
"Давайте познакомимся". История происхождения названий улиц, на которых живут мои одноклассники.
"Мы и наш город". Составление интерактивной карты-схемы «Мой класс».
Краткое содержание:
1. Происхождение улиц и их названий. Многообразие московских улиц.
2. Классификация источников происхождения названий улиц Москвы.
3. Тематический путеводитель. Карта – схема улиц, изучаемых в проекте.
4. Информационные слайды об улицах, на которых живут мои одноклассники, и об историях происхождения их названий.
5. Знакомые незнакомцы. Улицы знаменитых однофамильцев.
Выводы:
1. Названия московских улиц тесно связаны с историей нашего города и нашей страны.
2. С их помощью можно проследить ход и этапы развития Москвы и России.
3. В названиях московских улиц запечатлены имена выдающихся людей нашей страны и отзвуки знаменательных событий.
4. Изучаемая информация становится намного интересней, когда она связана с людьми, с которыми ты знаком и тесно общаешься.
Заключение:
Карта-схема, являющаяся результатом моего проекта, представляет практическую ценность для моих одноклассников, их близких и друзей. С ее помощью они смогут ближе познакомиться с жизнью учеников нашего класса, узнать историю своего района, о людях и событиях, оставивших свой след в названиях его улиц. Я намерен продолжить изучение московских улиц не только, где живут мои одноклассники, но и мои учителя, надеюсь, в ближайшем будущем познакомить вас с другими интересными и полезными фактами.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы