Проект на тему первый день москвы

Проект на тему первый день москвы
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
нужно написать как сначала москва строилась потом сгорала несколько раз а потом как она стала белокаменной
Гость
Цель проекта - объединение усилий молодежи и подростков в противодействии экстремизму, привлечение внимания общественности к необходимости развивать традиционные ценности добра, справедливости и миролюбия, воспитание подрастающего поколения в духе уважения друг друга и гармоничного развития в едином государстве – России. Задачи проекта:  - воспитание у молодежи и подростков уважения к ценностям мирной жизни и увековечение памяти погибших в террористических актах, направленных против мирных жителей и защитников нашей Родины;  - почтить память жертв терактов, выразив отношение современной молодежи  к жертвам насилия, террору, экстремизму и тем, кто проповедует террор и экстремизм;  - воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;  - достижение необходимого уровня правовой культуры как основы толерантного сознания и поведения;  - формирование в детской и молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимодействия, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;  - разработка и реализация комплексного плана, направленного на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразиеПроблема: Живя в нашем городе, гуляя по его улицам, мы зачастую не знаем, что обозначают их названия и как они появились. А ведь за именем каждой улицы скрывается интересная история. Невозможно в рамках одного проекта рассказать о всех московских улицах. Поэтому передо мной стала задача выбрать несколько улиц, которые, с одной стороны были бы как-то связаны между собой, а с другой, истории о которых были бы интересны моим одноклассникам. Актуальность:  Каждый уважающий себя человек обязан знать историю своей страны и своего города. История улиц, отраженная в названиях, её неотъемлемая часть.   Цель:  -Изучить названия улиц, на которых живут ребята из моего класса, и историю их происхождения.  -Отыскать улицы, которые названы в честь однофамильцев ребят из моего класса. Методы:  -анкетирование  -изучение информационных материалов  -виртуальные прогулки по Москве  -полевые исследования, выезд на улицы – объекты изучения Задачи:  1.  Разыскать и изучить материалы по данной тематике.  2.  Собрать часть информации при    помощи анкетирования     одноклассников  3.  Побывать на этих улицах и сделать снимки расположенных на них достопримечательностей  4.  Рассказать одноклассникам истории происхождения названий улиц, на которых они живут.  5.  Рассказать об улицах, названных в  честь их однофамильцев.  План работы над проектом:"Кто? Где? Когда?". Анкетирование одноклассников, обработка полученных данных. "Что в имени тебе моём?". Как появлялись названия у московских улиц. "Давайте познакомимся". История происхождения названий улиц, на которых живут мои одноклассники. "Мы и наш город". Составление интерактивной карты-схемы «Мой класс». Краткое содержание:  1.  Происхождение улиц и их названий. Многообразие московских улиц.  2.  Классификация источников происхождения названий улиц Москвы.  3.  Тематический путеводитель. Карта – схема улиц, изучаемых в проекте. 4.  Информационные слайды об улицах, на которых живут мои одноклассники, и об историях происхождения их названий.  5.  Знакомые незнакомцы. Улицы знаменитых однофамильцев.  Выводы:  1.  Названия московских улиц тесно связаны с историей нашего города и нашей страны. 2.  С их помощью можно проследить ход и этапы развития Москвы и России. 3.  В названиях московских улиц запечатлены имена выдающихся людей нашей страны и отзвуки знаменательных событий. 4.  Изучаемая информация становится намного интересней, когда она связана с людьми, с которыми ты знаком и тесно общаешься. Заключение:  Карта-схема, являющаяся результатом моего проекта, представляет практическую ценность для моих одноклассников, их близких и друзей. С ее помощью они смогут ближе познакомиться с жизнью учеников нашего класса, узнать историю своего района, о людях и событиях, оставивших свой след в названиях его улиц. Я намерен продолжить изучение московских улиц не только, где живут мои одноклассники, но и мои учителя, надеюсь, в ближайшем будущем познакомить вас с другими интересными и полезными фактами. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы