Прооект по математике

Прооект по математике
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Учебный проект по геометрии предложили сами учащиеся – “Мы хотим еще создавать проекты!” И началась работа. Ниже – отрывок из сайта “Все вокруг – геометрия!”:На страницах этого сайта собраны материалы исследований учащихся по теме "Все вокруг – геометрия!". Совместный труд трех 11-х классов МОУ "СОШ № 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области".Цели проекта:Развитие аналитических умений учащихся, способности самостоятельного поиска информации.Развитие у учащихся способности видеть и использовать в учебной деятельности межпредметные связи, знания других наук.Продолжить знакомство учащихся с проектным видом деятельности.Изучение темы "Объемы и поверхности" и обобщение тем “Многогранники” и "Тела вращения"курса геометрии 10-11-го класса средней общеобразовательной школы.В ходе реализации проекта учащиеся приобретают навыки проектной, организаторской деятельности, развивают навыки самостоятельного поиска необходимого учебного материала с помощью информационных технологий, развивают коммуникативные, аналитические способности, знакомятся не только с основным материалом учебных тем, но и получают дополнительные знания по истории математики, искусствоведению (МХК), моделированию геометрических тел, учатся находить и использовать на практике межпредметные связи, знания различных наук.Настоящий проект направлен на поиск новых идей в преподавании геометрии по теме “Объемы и поверхности тел” и обобщению материала по темам “Многогранники” и “Тела вращения” в курсе геометрии 11-го класса средней общеобразовательной школы.Учащимся было предложено работать в трех направлениях: теоретики-математики – рассматривали проблемные вопросы с научной точки зрения; историки – рассматривали развитие теории геометрии с исторической точки зрения; и, наконец, практики – рассматривали практическое применение теории в жизни.Основополагающий вопрос: "Что люди научились делать раньше: измерять или вычислять?"Проблемные вопросы:1) Всегда ли "куб – это просто"? 2) Почему правильных многогранников только пять? 3) Можно ли нарисовать картину используя только геометрические фигуры и тела? 4) Как используется стереометрия в архитектуре? 5) Существует ли рай в шалаше? 6) Как изобразить перспективу на плоскости? 7) Откуда пришла геометрия? 8) Было ли начало у Начал? 9) Все ли кристаллы многогранники? 10) Какой вклад внес Архимед в геометрию? 11) Как используется геометрия на голове? 12) Чем призма отличается от пирамиды? 13) Всегда ли параллелепипед параллелен? 14) В чем эффект пирамиды? 15) Когда люди научились вычислять площади и объемы? 16) Что объединяет Пикассо с геометрией? 17) Почему не делают кубические чайники? 18) Как связано у многогранника число граней, вершин и ребер? 19) Чем шар отличается от сферы? 20) В чем заключается гипотеза Кеплера? 21) Как использовались свойства многогранников в картина Эшера? 22) Каковы свойства цилиндра?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы