Расшифруйте фамилии композиторов. БЕРТШУ ДИВЕР ПЕНШО СМАРБ ТСИЛ КАГЛИН КОФЬПРОЕВ РАУСШТ ЦАРТМО.

Расшифруйте фамилии композиторов. БЕРТШУ ДИВЕР ПЕНШО СМАРБ ТСИЛ КАГЛИН КОФЬПРОЕВ РАУСШТ ЦАРТМО.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Методическая тема: Содержание и форма в музыке Цель: Развитие творческого мышления в процессе творческих заданий, направленных на усвоение знаний о понятии «содержание в музыке». Задачи: Образовательные:  формирование понятий «современность в музыке, «Качество музыки»  умение определять на слух пройденные на уроке произведения  расширение знаний о творчестве композиторов  ознакомление с литературным источником сказки «Тысяча и одна ночь»  Развивающие:  развитие образной памяти;  развитие логического ассоциативного мышления;  развитие гибкости и быстроты мышления. Воспитывающие:  воспитание личной значимости для каждого учащегося восприятия классической музыки  воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку, рефлексированного отношения к предмету  бережное отношение к культурным ценностям других народов Структура урока:  организационный момент  определение темы-проблемы  расшифровка музыкального кроссворда  объяснение новой темы  слушание музыки с последующим анализом  диагностика  закрепление изученного материала  оценивание Виды деятельности:  слушание музыки с последующим анализом средств музыкальной выразительности  выполнение творческого задания «сочинение сочиненного»  мозговой штурм  игра «ассоциации»  вокально-хоровая работа Методы обучения:  обобщение;  словесный  наглядно-слуховой  анализ  стимулирование музыкально -творческой деятельности через создание проблемно-поисковых ситуаций  забегание вперед Использованный музыкальный материал:  Римский-Корсаков симфоническая сюита «Шехерезада» -песня «Дивный Восток»  
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы