Расскажите о развитии науки и образования в военные годы. Чем объясняется сохранение высоких требований к образованию в годы войны?

Расскажите о развитии науки и образования в военные годы. Чем объясняется сохранение высоких требований к образованию в годы войны?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В годы войны система образования оставляла желать лучшего. Многие школы были разгромлены под бомбовыми ударами, в других школах располагались госпитали для раненых. На оккупированных территориях обучение прекратилось совсем. Но в других местах учеба, все же, худо – бедно велась: 1)      Дефицит бумаги. Дети писали на полях газет; 2)      Не было учебников. Знания получали только из опыта учителя. Что касается науки, то здесь дела обстояли гораздо лучше. Ученые не бросали свои работы, их переводили в безопасные места, где они продолжали трудиться на благо страны. Кроме того, в годы войны, несмотря на тяжелые условия были открыты новые институты и научные центры, такие как: 1)      Западно-Сибирский филиал АН СССР в Новосибирске; 2)      Академия педагогических наук РСФСР; 3)      Академия артиллерийских наук; 4)      Академия медицинских наук и т.д. Сохранение высоких требований к образованию в годы войны, открытие новых НИИ и научных центров объясняется просто: стране нужны были новые современные самолеты, военная техника, радиолокаторы, ядерное оружие и прочие новые технологии. От этого зависела судьба страны: победа или поражение… На карту было поставлено все!
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы