Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. На первой выставке передвижников русский художник Николай Ге показал картину «Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе». По одну сторону стол...

Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. На первой выставке передвижников русский художник Николай Ге показал картину «Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе». По одну сторону стола сидит Петр в простой одежде без парика в высоких сапогах лицо его обращенное к сыну иск_жено гневом. По другую стоит царевич бледный долговязый нескладный, с опущенным взором. В облике Петра подчеркнута энергия сила правота в лице и фигуре Алексея робость тщедушие безволие. Художник стремился к психологической и исторической достоверности к точности и простоте. Всякий, кто видел эти две простые вовсе не _фектно поставленные фигуры, должен будет сознаться что был св_детелем одной из потр_сающих драм_ — так оц_нил картину писатель Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. (Е. Си-дорова)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
На первой выставке передвижников русский художник Николай Ге показал картину «Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе». По одну сторону стола сидит Петр в простой одежде, без парика, в высоких сапогах, лицо его обращенное к сыну искАжено гневом. По другую стоит царевич, бледный долговязый, нескладный, с опущенным взором. В облике Петра подчеркнута энергия, сила, правота, в лице и фигуре Алексея- робость, тщедушие, безволие. Художник стремился к психологической и исторической достоверности, к точности и простоте. Всякий, кто видел эти две простые вовсе не _ЭФфектно поставленные фигуры, должен будет сознаться, что был свИдетелем одной из потрЯсающих драм— так оцЕнил картину писатель Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. (Е. Си-дорова)
Гость
На первой выставке передвижников русский художник Николай Ге показал картину «Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе». По одну сторону стола сидит Петр, в простой одежде, без парика, в высоких сапогах; лицо его, обращенное к сыну, искАжено гневом. По другую - стоит царевич, бледный, долговязый, нескладный, с опущенным взором. В облике Петра подчеркнута энергия, сила, правота; в лице и фигуре Алексея - робость, тщедушие, безволие. Художник стремился к психологической и исторической достоверности к точности и простоте. Всякий, кто видел эти две простые, вовсе не ЭФфектно поставленные фигуры, должен будет сознаться, что был свИдетелем одной из потрЯсающих драм — так оценил картину писатель Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. (Е. Сидорова)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы