Разберите каждое предложение по членам.Сравните знаки препинания при однородных главных членах и при однородных дополнениях.Сделайте вывод о расстановке запятых при однородных дополнениях.Спешите предложения с однородными допол...

Разберите каждое предложение по членам.Сравните знаки препинания при однородных главных членах и при однородных дополнениях.Сделайте вывод о расстановке запятых при однородных дополнениях.Спешите предложения с однородными дополнениями.           Валя,Саша и Люба едут в поезде.Они видят поля,леса и горы.Мама не пойдёт с нами в лес.Люба возьмёт для ягод не ведёрко,а корзинку.Ищут ребята малину,но не находят.Они видят сыроежки,маслята,но не подберёзовики.И поля ,и леса,и сады ждут дождя.Ребята любят и ягоды,и фрукты,и овощи.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Валя,Саша,Люба(подлежащие),едут(сказуемое),в поезде(обст.места). 2.Они(подлежащие),видят(сказуемое),поля,леса и горы(дополнение). 3.Мама(подлежащие)не пойдёт(сказуемое),с нами(дополнение),в лес(обст.места) 4.Люба(подлежащие),возьмёт(сказуемое),не ведёрко,а корзинку(дополнение) 5.Ребята(подлежащие),ищут,не находят(сказуемое),малину(дополнение). 6.Они(подлежащие),видят(сказуемое),сыроежки,маслята,подберёзовики(дополнение). 7.Поля,леса,сады(подлежащие),ждут(сказуемое),дождя(дополнения). 8.Ребята(подлежащие),любят(сказуемое),ягоды,фрукты,овощи(дополнение).
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы