Ребёнка отдали учеником к мастеру. За обучение надо было платить. Ученик жил в доме мастера и выполнял обязанности слуги. По уставам цехов мастер должен был заботиться о своих учениках, давать им хлеб. За непослушание учеников ...
Ребёнка отдали учеником к мастеру. За обучение надо было платить. Ученик жил в доме мастера и выполнял обязанности слуги. По уставам цехов мастер должен был заботиться о своих учениках, давать им хлеб. За непослушание учеников следовало строго наказывать. В одном из уставов было написано: '' Тело может постродать,чтобы душа была в лучшем состоянии''. Ученик никуда не мог уходить из дома мастера.
А. С какими трудностями сталкивался ребёнок, находясь в обучении?
Б.Какие цели были у родителей,которые отдовали детей в ученики к мастеру?
Вю Есть ли полезные стороны у такой системы трудового воспитания? Обоснуйте свой ответ
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
А) Дети очень любят веселиться, резвиться и чаще всего ребенок сталкивался с тем, что его старого наказывали. Б) Родители хотели, чтобы их ребенок вырос послушным, умным, умеющим что-то делать, с характером! А мастер как раз этому и учил детей. В) С одной стороны есть: мастер, наказаниями выбивал всю дурь из голов детей, воспитывал их, учил мастерству. С другой стороны нет: т к некоторые дети не хотели этим заниматься и продолжали вести себя плохо... Или были избиты за свое непослушание.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы