Ребят помогите!Нужен пунктуационный Ребят помогите!Нужен пунктуационный разбор этих предложений:)Какие сможете:)Нужно лишь подчеркнуть грамматическую основу,и указать границы предложений!Где заканчивается сложное и где начинает...
Ребят помогите!Нужен пунктуационный Ребят помогите!Нужен пунктуационный разбор этих предложений:)Какие сможете:)Нужно лишь подчеркнуть грамматическую основу,и указать границы предложений!Где заканчивается сложное и где начинается:) 1. Петька очень боялся идти в воду но когда вошёл то не захотел вылезать из неё и делал вид что плавает. 2. Мороз усилился и когда Сашка проходил в светлом круге который образовался от зажжённого фонаря он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки. 3. Вместе с матерью он боялся опоздать хотя до отхода поезда оставалось добрых полчаса а когда они сели в вагон и поехали петька прилип к окну и только стриженная голова его вертелась на тонкой шее как на металлическом стержне. Заранее спасибо:)
Ответ(ы) на вопрос:
1. Петька очень боялся идти в воду/, но когда вошел/, то не хотел вылезать из нее и делал вид/, что плавает
2.Мороз усилился/, и,/ когда Сашка проходил в светлом круге/, который образовался от зажженного фонаря/, он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки.
3.Вместе с матерью он боялся опоздать/, хотя до отхода дачного поезда оставалось добрых полчаса/; а когда они сели в вагон и поехали/, Петька прилип к окну/, и только стриженая голова его вертелась на тонкой шее, как на металлическом стержне.
это все сложные предложения с разными видами связи.(сочинительной,подчинительной, бессоюзной).
основы подчеркнуты
1. Петька очень боялся идти в воду(,) но когда вошёл(,) то не захотел вылезать из неё и делал вид(,) что плавает. 2. Мороз усилился(,) и когда Сашка проходил в светлом круге(,) который образовался от зажжённого фонаря(,) он видел(,) медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки. 3. Вместе с матерью он боялся опоздать(,) хотя до отхода поезда оставалось добрых полчаса(,) а когда они сели в вагон и поехали петька прилип к окну и только стриженная голова его вертелась на тонкой шее(,) как на металлическом стержне.
Грамматические основы.
1) одна черта - Петька, Мороз, Сашка, Он, Снежинки, Он, Они, Петька, Голова
2) две черты - боялся, вошел, захотел, делал, плавает, усилился, проходил, образовался, видел, боялся опоздать, сели, поехали, вертелась
Не нашли ответ?
Похожие вопросы