Ребята помогите мне, так как я сегодня пропустила первый урок(по семейным обстоятельствам) то я не поняла как делать пример. кто знает можете мне его разобрать и объяснить как вообще это делать:а) 2•(-3)•(-10)=б) (-4)•17•25=

Ребята помогите мне, так как я сегодня пропустила первый урок(по семейным обстоятельствам) то я не поняла как делать пример. кто знает можете мне его разобрать и объяснить как вообще это делать: а) 2•(-3)•(-10)= б) (-4)•17•25=
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
а) 2×(-3)×(-10)= 60 (минус на минус даёт плюс. Тут у тебя два минусовых значения, один плюсовой. Когда ты 2 умножала на (-3), у тебя получилось (-6), так как минус на плюс, дает минус. Выполняя второе действие, умножая уже (-6) на (-10), получаем 60. Сначала мы выполняем умножение, а затем разбираемся со знаками. Пишем 60, затем видим, что минус на минус. По правилу в ответе должен быть плюс. Поэтому ответ +60. б) Теперь видим другой пример: три множителя, но тут только один с минусом. Преступаем к действиям: (-4)×17, получаем значение 68 со знаком минус (так. как минус на плюс дает минус). То есть получаем (-68). Дальше выполняем действие (-68)×25= -1700  От себя добавлю: прежде чем выполнять действия, обрати внимание на знаки. Если число знаков "минус" четное (2,4,6...), то в ответе будет плюс. Если нечетное (1,3,5...), то в ответе будет минус. 
Гость
-на-равно + +на + равно + -на+ равно- +на-равно- значит ты сначала умножай числа вот 2*3*10равно60 смотриш минус на минус это + значит равно просто 60 во втором примере тагже вот4*17*25равно1700 тут стоит один минус значит минус на плюс равноминус ответ-1700
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы