Ребята помогите пожалуйста.......Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены в употребле­нии слов (неточное знание лексического значения слова, смеше­ние значения однокоренных слов, нарушение сочетаемости слова с другими словами...

Ребята помогите пожалуйста.......Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены в употребле­нии слов (неточное знание лексического значения слова, смеше­ние значения однокоренных слов, нарушение сочетаемости слова с другими словами и др.). При затруднениях обратитесь к толко­вому словарю. Внесите необходимые исправления и спишите предложения. Друзья, попробуем оглянуться в будущее. 2) Через весь роман проходит фабула патриотизма. 3) Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии параллельно, взаимно пересекаясь. 4) В момент пребыва­ния на юге Пушкин пишет романтические произведения. Очень рано я понял, что биология — завлекательная наука. 6) Сначала о Манилове складывается двойное впе­чатление. 7) С первого взгляда он может показаться даже очень прекрасным человеком. 8) Автор по-новому реша­ет вопрос о месте поэта в жизни, о гражданстве поэзии. Скоропостижный отъезд Хлестакова и известие о при­бытии настоящего ревизора приводят чиновников в оцепе­нение. 10) Нельзя без гневного возмущения относиться к разным Чичиковым, Плюшкиным и Ноздрёвым. 11) Чте­ние классической русской литературы обогащает кругозор людей. 12) Диалекты встречаются не только в языке геро­ев рассказа, но и в речи самого автора
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. ...в прошлое 2. - 3. ...не пересекаясь 4. во время... 5. ...увлекательная наука 6. без "сначала", двойное-  двойственное 7. без "даже" 8. по-новому обдумывает 9. - 10. нельзя гневно относиться 11. - 12. язык героев и так автор придумал- не знаю как написать "-" -то,что я не знаю Я бы написала так
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы