СДЕЛАЙТЕ ЗАДАНИЯ 1-3 1.СформулируйтеСДЕЛАЙТЕ ЗАДАНИЯ 1-3 1.Сформулируйте проблему, поставленную автором текста(1-2 предл.)2.Определите позицию автора(2-3 пред.)3.Объясните свою позицию в отношении поставленной проблемы(4-5 пред...

СДЕЛАЙТЕ ЗАДАНИЯ 1-3 1.СформулируйтеСДЕЛАЙТЕ ЗАДАНИЯ 1-3 1.Сформулируйте проблему, поставленную автором текста(1-2 предл.)2.Определите позицию автора(2-3 пред.)3.Объясните свою позицию в отношении поставленной проблемы(4-5 пред)           (1)Самолет летел с Восточного побережья Соединенных Штатов на Западное. (2)Это был самолет американской авиакомпании. (3)В положенный час нам дали обед. (4)На подносе лежал столовый прибор: ложки, вилки, ножи, маленькие ложечки. (5)Все это был изготовлено из пластмассы цвета слоновой кости — полупрозрачного, гибкого, благородного на вид металла. (6)Такими же были и тарелки, чашки. (7) После обеда весь этот красивый сервиз (назовем его так) подлежал уничтожению. (8)Его не мыли, не сушили — это было невыгодно. (9)То был набор предметов для одноразового пользования. (10)Глядя на эти искусно сделанные вещи, жаль было их короткой жизни. (11)Я не понимал, как можно уничтожать такие удобные и прелестные предметы. (12)Но затем я подумал: мы долго привыкли жить экономно и нам кажется непозволительной роскошью уничтожать такие изделия. (13)Этим я себя успокаивал — и успокоил. (14)Спустя какое-то время мой внук увидел, как я выбрасываю коробку из-под заграничных духов, великолепно сделанную, обитую внутри шелком. (15)И шестилетний ребенок пришел в ужас оттого, что я могу выбросить столь красивую вещь. (16)Он схватил ее, утащил к себе, хотя не знал, на что и как ее приспособить. (17)Его ужас, его возмущение было чувством совершенно непроизвольным и здоровым. (18)Я вдруг понял, что то мое ощущение жалости к выброшенным приборам на американском самолете тоже сродни этому чувству и идет оно, наверное, не от бедности, а от утраченной, может быть, еще естественности. (19)Мы погружаемся в бытие, где вещи не наследуются, мода быстро старит их, они исчезают, ничего не оставляя — ни воспоминаний, ни сожалений, их сменяют новые вещи, которые исчезнут так же быстро. (20)Предметный мир не связывает нас с прошлыми поколениями, не сохраняет родственных связей. (21)Мы начинаем жить в мире всегда новых вещей.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Таки о насущном же.разобщенность людей,никакой преемственности традиций,предпочтение количеству и напускному блеску,нежели качеству.людям легче разрушить все то,что годами создавалось,ради новой прихоти.никто не хочет ничего усовершенствовать из того,что есть,а хочет сделать ,как это кто-то думает,что-то новое,ибо человеческое эго обладает огромной мощью.а на деле же он изобретает велосипед снова и снова.однако человечество слепо верят в свою иллюзию прогресса,а потому стадо мнит,что то что было известно до каждого,заведомо 'абсурдно'.вот и приходится жить в обществе,которое не знает ни своей истории,ни о том,что же такое человек,ни человеческих качеств,которыми одаривают по естеству бытия каждого. Я думаю,Вам проблема эта должна быть знакома,попробуйте написать сами.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы