Шел Ваня поздн.. веч..р.. (по)березов... рощ.. . На ближн.. кочк.. он заметил з..лен.. ог..нек . Мальч..к взял его с пучком мокр.. травы и (при)нес д..мой в зелен.. траве Ваня разгл..дел малюсеньк.. черв..ка . Он выключил элект...
Шел Ваня поздн.. веч..р.. (по)березов... рощ.. . На ближн.. кочк.. он заметил з..лен.. ог..нек . Мальч..к взял его с пучком мокр.. травы и (при)нес д..мой в зелен.. траве Ваня разгл..дел малюсеньк.. черв..ка . Он выключил электрическ.. освещение , и в черн.. сумрак.. засветился искорка .
Определите состав каждого предложения . Объясните расстановку знаков препинания в последнем предложении
Ответ(ы) на вопрос:
шел ваня поздно вечером по березовой рощею на ближней кочке он заметил зеленый огонек мальчик взял его с пучком мокрой травы и принес домой. в зленой траве мальчик разглядел малюсенького червяка. он включил электрическое освещение и в черных сумраках засветился искорка
Шел Ваня поздним вечером по березовой роще. На ближней кочке он заметил зеленый огонек. Мальчик взял его с пучком мокрой травы и принес домой. В зеленой траве Ваня разглядел малюсенького червяка. Он выключил электрическое освещение, и в черном сумраке засветилась искорка.
Последнее предложение сложное, в нем две грамматические основы (он выключил и искорка засветилась) , поэтому ставим запятую.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы