Синквейн по теме афинская демократия при перикле

Синквейн по теме афинская демократия при перикле
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Тема Афинская демократия при Перикле. Цель Содействовать расширению и углублению знаний учащихся о демократии в Античном мире. Задачи Образовательные: изучить вопрос о расширении демократии при Перикле в 5в. до н.э.;-систематизировать знания о демократии в Афинском полисе.Развивающие: способствовать развитию навыков работы с текстом учебника, источниками, иллюстрациями, умений сравнивать, анализировать первоисточники, аргументировано доказывать свою точку зрения, развивать аналитическое и критическое мышление учащихся .Воспитательные: воспитывать чувство ответственности, воспитание гражданских качеств, умения различать добро и зло, стремление совершать хорошие поступки, быть активным участником политических процессов УУД ЛичностныеУУД: понимание жизненной необходимости личного участия в жизни общества, научиться критически относиться ко всем событиям, историческим и государственным деятелям, их оценкам и информации, поступающей из различных источников, сверять её с практикой, Регулятивные УУД: уметь организовывать своё рабочее место; определять цель выполнения заданий на уроке, определять план выполнения заданий на уроках; использовать в своей деятельности учебник, иллюстрации, карту, дополнительные источники, уметь различать способ и результат действия. Коммуникативные УУД: умения и навыка работать в группе (паре), общаться, слушать друг друга, высказыватьсяПознавательные УУД: способствовать развитию интереса к истории, к политике прошлого и современности.Планируемые результаты(предметные)углубление знаний учащихся об античной демократии,Знание основных составляющих демократии при Перикле: гражданин, народное собрание, голосование, оратор, оплата работы госслужащих, контроль над работой государственных органов Основные понятия Демократия, гражданин, народное собрание, стратег, голосование, оратор Ресурсыкарта «Древняя Греция», учебник «История Древнего мира» для 5 класса А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С.Свенцицкой. - М.Просвещение, 2010, презентация; проектор; первоисточники: Плутарх «Сравнительные жизнеописания», задания, настенная картина «Народное собрание в Афинах».Формы урока / методы Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая Методы: словесный, наглядный, практический Технология / приёмы Технология развития критического мышления Технология ситуативного обучения Драматизация Технология продуктивного чтения
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы