Сказка зачем нужны вода и минеральные соли растений

Сказка зачем нужны вода и минеральные соли растений
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Почвенное питание растений.Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.Основные формы организации на уроке: индивидуальная, фронтальная работа учащихся.Методы обучения: частично – поисковый, объяснительно – иллюстративный, проблемный.Задачи:Предметные:• Вспомнить основные процессы жизнедеятельности организмов.• Сформировать представление о двух способах питания растений (почвенном и воздушном).• Изучить сущность понятия « почвенное е питание» растений как важнейшего процесса жизнедеятельности.• Познакомиться с классификацией удобрений.Метапредметные:• Сформировать умение анализировать полученную информацию, оформлять её графически.• Продолжить формировать умения в формулировки понятий, в работе с текстом, в постановки вопросов, в установлении причинно - следственных связях.• Способствовать развитию логического мышления, речевой деятельности учащихся.• Развивать навыки исследования.• Умение применять полученные знанияЛичностные:• Воспитывать бережное отношение к природе.• Способствовать воспитанию интереса к учёбе, к результатам своего труда.• Жизненное и профессиональное самоопределение.Средства обучения: коллекция минеральных удобрений, комнатные цветы, презентация, бумажные цветы, фломастеры (красные, жёлтые).
Гость
Минеральные вещества принимают участие в жизнедеятельности всего организма, в нормализации функционирования важнейших систем. Высока их роль в кроветворении (марганец, железо, медь, никель, кобальт), необходимо их участие и в формировании и регенерации тканей организма, в особенности костной, в которой кальций и фосфор являются основным.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы