Схема по параграфу: Во главе христианского мира. Пожалуйста помогите

Схема по параграфу: Во главе христианского мира. Пожалуйста помогите
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Образовательные:продолжить работу над формированием понятия католической церкви как могущественной организации;определить причины процесса усиления церкви;показать роль церкви в сдерживании свободолюбия в средневековом обществе. Развивающие:развивать мыслительные операции учащихся: сравнение, анализ, синтез;формирование умения пользоваться дополнительной, сравнительной литературой;развивать умение делать самостоятельные выводы;развивать общеучебные навыки и умения: работать по плану, с учебником;развивать умение анализировать;развивать внимание, различные виды памяти, умение концентрировать внимание. Воспитательные:воспитывать дисциплинированность учащихся;развитие интереса к предмету;воспитание чувства ответственности и серьезного отношения к знаниям;способствовать созданию благоприятного психолого-эмоционального климата на уроке. Тип урока:  Урок освоения новых знаний.Форма проведения урока: стандартный урок с элементами дискуссииМетоды обучения:проблемный;частичн-поисковый;иллюстративный;словесные;элементы дифференцированного обучения. ФОПД:фронтальная, индивидуальная, групповой.Технологии: элементы дифференцированного обучения, "Проблемного обучения" и "Сотрудничества".Оборудование:схема "Источники богатства католической церкви";плакат "Костёр инквизиции";карточки для работы учащихся в группах 8 шт.) Ход урокаI. Этап урока:Организационный момент.Выступление учителя:- Тема урока. Цель урока?- Как вы думаете, ребята, какие цели будет преследовать наш урок?(учащиеся отвечают, пытаясь самостоятельно вывести цели урока. Учитель обобщая и координируя, продолжает.)- Правильно, сегодня на уроке мы :.Итак:В XI - XIII в.в. церковь в Европе достигла большого могущества. Без неё не обходилось ни одного событие.Церковь не признавала никаких границ, ни государственных, ни языковых.Она утверждала единство европейских народов, являлась, как не уставали повторять ученые - богословы и приходские священники, совершенным угодным Богу сообществом людей. Мысль о том, что можно благополучно жить и не быть при этом верным сыном христианской церкви, средневековому европейцу просто не могла прийти в голову. Мир, окружавший его, привязанности, повседневные поступки являлись частью установленного Богом порядка. Не верить, не молиться, не ходить в церковь -в глазах людей средневековья было против самой жизни.Средневековая церковь обладала огромной властью в христианском мире. Средневековье было христианской цивилизацией. Жизнь общества и человека проходила в неразрывной связи с религией, требованиями церкви.II. Этап урока. Изучение нового материала.План:Сословия средневекового общества.Источники богатства церкви.Раскол христианской церкви.Ереси и еретики средневековья.Борьба церкви с еретиками. Учитель:- Cредневековая религия утверждала, что мир созданный Богом разумен и гармоничен. Всё общество поделено Богом на 3 слоя, 3 сословия.Вопрос классу: - Давайте вспомним, что называется сословием? Учащиеся отвечают.Учитель:  Правильно. Каждый человек от рождения принадлежит, считали тогда, к одному из них. На доске схема "Сословия средневековой Европы".

Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы