СКИ исполнителя почтальон.

СКИ исполнителя почтальон.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
На рисунке показано окно программы после запуска.Кроме стандартных элементов оконного интерфейса (меню и кнопок) основная часть разделена на три области: окно редактора программ, поле исполнителя и консольное окно.В окне редактора набирается текст программы для исполнителя на специальном языке программирования. После этого надо запустить программу на выполнение.Когда исполнитель выполняет программу, его действия отображаются на поле исполнителя: Черепаха умеет рисовать на белом листе, а Робот выполняет специальное задание по озеленению местности.Окно текстовой консоли предназначено для ввода данных с клавиатуры и вывода текстовой информации.Составьте программу, используя СКИ исполнителя и для выполнения программы нажмите клавишу F9 или кнопку  на панели инструментов.Если в программе нет синтаксических ошибок, вы увидите, как Черепаха выполняет программу. Если ошибки есть, красным цветом будет выделена строка, в которой обнаружена ошибка, и выведено сообщение на экран. Посмотрите внимательно на эту строку и на предыдущую, нажмите на клавишу Enter и исправьте ошибку. Если ошибок нет, но Черепаха не выполнила задание, в программе есть логическая ошибка. Для ее обнаружения воспользуйтесь режимом отладки: при нажатии на клавишу F8 исполнитель выполняет одну строку программы и останавливается. Такой режим называется пошаговым. Таким образом, можно определить, в какой строчке программа начинает выполняться не так, как вам хочется. Обнаружив ошибку, нажмите клавишу Esc для выхода из режима отладки.Список команд исполнителя ЧерепахаИсполнитель Черепаха умеет делать рисунки и чертить на плоскости.СКИ Черепахи:покажись; Черепаха появляется на экране скройся; Черепаха исчезает опусти_перо; передвигаясь, Черепаха оставляет за собой след подними_перо; Черепаха перемещается без следа в_точку ( x, y ); переместиться в точку с координатами (x,y) вперед ( n ); переместиться вперед на n шагов назад ( n );переместиться вперед на n шагов влево ( a ); развернуться влево на угол a градусов вправо ( a ); развернуться вправо на угол a градусов окружность ( R ); Рисует окружность радиусом R цвет ( n ); установить цвет линии номер n залить ( n ); где n — цвет заливкиЦвет линии может иметь значения от 0 до 15, таким образом можно использовать всего 16 цветов.0 черный                             8 темносерый1 синий                                9 светлосиний2 зеленый                            10 светлозеленый3 голубой                            11 светлоголубой4 красный                           12 светлокрасный5 фиолетовый                    13 светлофиолетовый6 коричневый                     14 желтый7 серый                               15 белый
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы