Ответ(ы) на вопрос:
На рисунке показано окно программы после запуска.Кроме стандартных элементов оконного интерфейса (меню и кнопок) основная часть разделена на три области: окно редактора программ, поле исполнителя и консольное окно.В окне редактора набирается текст программы для исполнителя на специальном языке программирования. После этого надо запустить программу на выполнение.Когда исполнитель выполняет программу, его действия отображаются на поле исполнителя: Черепаха умеет рисовать на белом листе, а Робот выполняет специальное задание по озеленению местности.Окно текстовой консоли предназначено для ввода данных с клавиатуры и вывода текстовой информации.Составьте программу, используя СКИ исполнителя и для выполнения программы нажмите клавишу F9 или кнопку на панели инструментов.Если в программе нет синтаксических ошибок, вы увидите, как Черепаха выполняет программу. Если ошибки есть, красным цветом будет выделена строка, в которой обнаружена ошибка, и выведено сообщение на экран. Посмотрите внимательно на эту строку и на предыдущую, нажмите на клавишу Enter и исправьте ошибку. Если ошибок нет, но Черепаха не выполнила задание, в программе есть логическая ошибка. Для ее обнаружения воспользуйтесь режимом отладки: при нажатии на клавишу F8 исполнитель выполняет одну строку программы и останавливается. Такой режим называется пошаговым. Таким образом, можно определить, в какой строчке программа начинает выполняться не так, как вам хочется. Обнаружив ошибку, нажмите клавишу Esc для выхода из режима отладки.Список команд исполнителя ЧерепахаИсполнитель Черепаха умеет делать рисунки и чертить на плоскости.СКИ Черепахи:покажись; Черепаха появляется на экране
скройся; Черепаха исчезает
опусти_перо; передвигаясь, Черепаха оставляет за собой след
подними_перо; Черепаха перемещается без следа
в_точку ( x, y ); переместиться в точку с координатами (x,y)
вперед ( n ); переместиться вперед на n шагов
назад ( n );переместиться вперед на n шагов
влево ( a ); развернуться влево на угол a градусов
вправо ( a ); развернуться вправо на угол a градусов
окружность ( R ); Рисует окружность радиусом R
цвет ( n ); установить цвет линии номер n
залить ( n ); где n — цвет заливкиЦвет линии может иметь значения от 0 до 15, таким образом можно использовать всего 16 цветов.0 черный 8 темносерый1 синий 9 светлосиний2 зеленый 10 светлозеленый3 голубой 11 светлоголубой4 красный 12 светлокрасный5 фиолетовый 13 светлофиолетовый6 коричневый 14 желтый7 серый 15 белый
Не нашли ответ?
Похожие вопросы