Сколько в самой троице троиц?
Сколько в самой троице троиц?Попробуем разобраться с троицей ещё раз. Из вашего представления: Бог это троица. И он создал человека на подобии себя. Если же создал свое полное подобие значит, он создал еще одного бога троицу. Но по результату видим, что его создание это человек, но не бог. Значит результат, это и бог троица и человек троица. То есть Адам это подобие бога, значит Адам это троица. И Иисус (как человек) тоже троица. Он и как человек троица и как бог троица. Вот и умножьте его троичность как человека и как бога. Что получится? Получается Дух, Душа, тело, бог отец, бог сын, ну дух святой. Вот такая арифметика.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Вот мне тоже интересно кто это придумал Бога систематизировать =))) Создатель это естественно и понятно.
Гость
Святая Троица — раскрываемое христианством учение о Триедином Боге, едином по существу и троичном в Лицах (Ипостасях) Отца, Сына и Святого Духа. Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой – Единый Бог в трех Лицах, или Ипостасях, равнославных, равновеликих, не сливающихся между Собою, но и нераздельных в едином Существе. Отец – не сотворен, не создан, не рожден; Сын – предвечно рождается от Отца; св. Дух – предвечно от Отца исходит. Тайна троичности Бога недоступна человеческому разуму. Некоторым видимым примером, отдаленным подобием Ее может послужить солнце – его круг, свет и тепло. Согласно определению, данному апостолом и евангелистом Иоанном Богословом, Бог есть любовь. Но Бог есть любовь не потому, что Он любит мир и человечество, то есть свое творение, – тогда Бог не был бы вполне Собой вне и помимо акта творения, не имел бы совершенного бытия в Себе, и акт творения был бы не свободным, но вынужденным самой «природой» Бога. Согласно христианскому пониманию, Бог есть любовь Сам в Себе, потому что бытие Единого Бога – это событие Божественных Ипостасей, пребывающих между собой в «вечном движении любви», по слову богослова VII века преподобного Максима Исповедника. Учение о Святой Троице является основой христианства. По слову св. Григория Богослова, догмат о Святой Троице есть важнейший из всех христианских догматов. Св. Афанасий Александрийский определяет саму христианскую веру как веру "в неизменную, совершенную и блаженную Троицу". Все догматы христианства покоятся на учении о Боге едином по существу и троичном в Лицах, Троице Единосущной и Нераздельной. Учение о Пресвятой Троице есть высшая цель богословия, поскольку познать тайну Пресвятой Троицы в ее полноте - значит войти в Божественную жизнь. Христианское учение о святой Троице есть учение о Божественном Уме (Отце), Божественном Слове (Сыне) и Божественном Духе (Святом Духе) - Трех Божественных Лицах, обладающих единым и нераздельным Божественным Существом. Бог обладает всесовершеным Умом (Разумом). Божественный Ум безначален и бесконечен, беспределен и неограничен, всеведущ, знает прошлое, настоящее и будущее, знает не существующее как уже существующее, знает все творения прежде их бытия. В Божественном Уме присутствуют идеи всего мироздания, присутствуют замыслы о всех тварных существах."Все от Бога имеет свое бытие и существование, и все прежде бытия находится в Его творческом Уме", - говорит св. Симеон Новый Богослов. Божественный Ум предвечно порождает Божественное Слово, Которым Он творит мир. Божественное Слово есть "Слово Великого Ума, превосходящее всякое слово, так что не было, нет и не будет слова, которое выше этого Слова", - учит св. Св. Максим Исповедник. Божественное Слово Всесовершенно, невещественно, беззвучно, не требует человеческого языка и символов, безначально и бесконечно, вечно. Оно всегда присуще Божественному Уму, рождается от Него извечно, почему Ум называется Отцом, а Слово Единородным Сыном. Божественный Ум и Божественное Слово духовны, ведь Бог нематериален, бестелесен, невещественен. Он есть Всесовершенный Дух. Божественный Дух пребывает вне пространства и времени, не имеет образа и вида, выше всякого ограничения. Его Всесовершенное Бытие беспредельно, "бестелесное, и не имеющее формы, и невидимое, и неописуемое" (св. Иоанн Дамаскин). Божественный Ум, Слово и Дух всецело Личны, поэтому Они и названы Лицами (Ипостасями). Ипостась или Лицо есть личный способ бытия Божественной сущности, которая в равной мере принадлежит Отцу, Сыну и Святому Духу. Отец, Сын и Святой Дух едины по Своей Божественной природе или сущности, единоприродны и единосущны. Отец есть Бог, и Сын есть Бог, и Святой Дух есть Бог. Они совершенно равны по Своему Божественному достоинству. и тд. http://www.sedmitza.ru/text/431688.html http://www.zavet.ru/novo/novo.php?itemid=173 http://www.klikovo.ru/db/book/msg/4756
Гость
Иди проспись!
Гость
Троица-Бог-Бог-один! "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух и все три суть едино! ( 1 Иоанн. 5:7)
Гость
Получается не так. Иисус Христос не создан, а РОЖДЁН ПРЕЖДЕ ВСЕХ ВЕК. Образ Божий находится в Духе человеческом. Дух человека триипостасен: как Бог-Отец рождает Сына и Дух Святой исходит от Бога-Отца, так и человеческий Дух рождает Слово (Логос) . Это Слово неотделимо от Отца и открывает Дух (Отца) . Слово (мысль) открывает Ум. От этого Духа исходит то нравственное начало, которое является атмосферой Духа. Ибо Дух / Ум может быть как нравственным, так и безнравственным...
Гость
Зачем вы так путаете христиан? Они и в свой троице запутались.
Гость
Не. Вы смешали 2 таинства. 1 - Божественная Троица. 2. Богочеловечество Христа. Ьожественная часть Христа ни в коем случае не наследует свойства его сотворенной человеческой природы (как вода налитая в стакан, не приобретает свойств стекла, а только форму) . И, следовательно, ваша арифметика летит в тартарары. Во христе и Божество и Человечество соеднились нераздельно и неслиянно.
Гость
Сколько не создавай подобие бриллианта из стекла, бриллиантовым оно не станет.
Гость
В чом вопрос ...В троице нет темы сисег !
Не нашли ответ?
Похожие вопросы