Смысло-речевые ситуации в научном тексте

Смысло-речевые ситуации в научном тексте
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Определение предмета (дефиниция)Что есть что; Что – это что; Что называется чем; Что называют чем2.Введение терминаЧто носит название чего; Что получило название чего; Что имеет название чего3.Квалификация предметаЧто считают чем (каким); Что считается чем (каким); Что представляет собой что; Что кажется (казалось) чем (каким); Что заключается в чем; Что состоит в чем4.Принадлежность предмета к классуЧто относится к чему;  Что принадлежит к чему; Что входит в группу (класс, тип) чего; Что является одним из чего5.Классификация предметаа) Что делят на что; Что разделяют на что; Что подразделяют на что; Различают чтоб) Что делится на что; Что разделяют на что; Что подразделяется на что; Что различается6.Качественный состав, строение предметаа) Что входит в состав чего; Что содержится в чем; Что образует что; Что является составной частью чегоб) Что состоит из чего; Что содержит что; Что включает в себя что; Что имеет в своем составе что7.Количественный состав предметаСколько чего входит в состав чего; Сколько чего содержится в чем; Сколько чего падает на долю чего; Сколько чего приходится на долю чего8.Возникновение, происхождение предметаа) Что(кто) возникает; Что образуется из чего; Что происходит из чего (от кого); Что развивается из чего; Что зарождаетсяб) Что (кто) появляется; Что получается; Кто получает что; Что получено кем; Что вырабатывает что; Что вырабатывается чем; Что выделяется чемв) Кто создает что; Что изобретает что; Кто конструирует что; Кто изготовляет что
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы