Сначало работай устно. Читай предложения, находи однородные члены и оставляйтолько первый из них, а остальные (вместе со словами, которые к ним относятся) пропускай. Ты так же будешь видеть картины? Зачем же нам в речи нужны пр...

Сначало работай устно. Читай предложения, находи однородные члены и оставляйтолько первый из них, а остальные (вместе со словами, которые к ним относятся) пропускай. Ты так же будешь видеть картины? Зачем же нам в речи нужны предложения с однородными членами? ! 1. Лучи солнца засияли на подоконниках на светлых стенах класса на классной доске и на головах ребят. 2. На улицах на скверах на бульварах расчирикались воробьи. Они не только обсуждают свои весенние воробьиные дела но и вздорят между собой. 3. Мухи ещё не летают а еле ползают. 4. Грачи важно расхаживают по дорогами ковыряют крепкими носами землю. 5. Из-под снега вылез не медведь а зверь с двумя тёмными полосами на голове. Перед нами была не берлога а ___________ нора. Чья же была нора? ◼ Отмечай и устно объясняй все орфограммы; ставь, где нужно, запятые и обозначай однородные члены предложения. Старайся объяснять выбор союзов. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТО В ПЕЧАТНОЙ ТЕТРАДИ...
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
4) Грачи важно (пасхаживвют двумя чертами) по дорогам и (ковыряют двумя чертами) крепким носами землю. 5) Из-под снега вылез не медведь а зверь с двумя тёмными полосами на берлогу а ........... нора. Чья же была нора? { крота }
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы