Сочинение на тему:мое понимание романа Дубровский полтора листа

Сочинение на тему:мое понимание романа Дубровский полтора листа
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Почему Владимир Дубровский стал разбойником?1)  Краткая история героя: Владимир - сын А. Г. Дубровского, рано по­терял мать, воспитывался в Петербурге, стал офицером, вел вольную жизнь - гл. III.2)  Характер героя. Честолюбие, расточительность, любовь и привязан­ность к отцу - гл. III; благородство - гл. V, где Дубровский заступа­ется за Шабашкина; смелость, отвага, находчивость, решительность, хладнокровие - история в «медвежьей комнате».3)  Письмо из дому, нарушившее налаженную жизнь. Чувство вины и ответственности - гл. III.4)  Болезнь и смерть отца, смутные сведения о виновнике всех несча­стий - Троекурове (Владимир по реакции отца понимает, что именно Троекуров виноват в их разорении, отец не успевает ему ничего объ­яснить).5)  Самодурство Троекурова, из-за прихоти которого оказался разорен его бывший товарищ (Неправедный суд, лжесвидетели, подкуплен­ные чиновники).   6) Последняя ночь Владимира в родном доме и решение   поджечь его (уже преступный, с точки зрения властей, поступок). Желание отом­стить Троекурову и тем, кто считает богатство и власть выше закона. Смерть приказных (преступление, за которое должен был нести от­ветственность и Дубровский) - гл. VI.   7)Ответственность Дубровского за крепостных людей, разделивших его судьбу. Появление шайки «отважных злодеев».   8)Дубровский открывается Маше, объясняя, почему он стал разбойни­ком: «Да, я тот несчастный, которого ваш отец лишил куска хлеба, выгнал из отеческого дома и послал грабить на больших дорогах» - гл. XII.   9)Дубровский - «благородный разбойник»: слухи о великодушии Дуб­ровского - гл. VII, история Глобовой - гл. IX.  10) Авторские симпатии на стороне Дубровского.2.Владимир Дубровский и Маша Троекурова  1)История героев и их семей: дружба отцов, оба рано лишились мате­ри, были одиноки и впечатлительны. Троекуров когда-то прочил Машу за Владимира Дубровского - гл. I, IX. 2)Владимир отказывается от мести Троекурову, полюбив Машу, и проникает в их дом - гл. XII. 3)Маша понимает, что неравнодушна к Дефоржу: история с медведем - гл. IX. 4)Объяснение Дубровского с Машей, его признание в обмане - гл. XII. 5)Маша боится и самого Дубровского, и чувства к нему: они разные и по происхождению, и по положению в обществе (Маша - аристо­кратка, Владимир - разоренный дворянин, разбойник) - гл. XII.6)Сватовство Верейского, угроза замужества. Согласие Маши принять помощь Дубровского - гл. Х1У-ХУ.7)Свадьба Маши. Маша проявляет твердость, верность данному слову. Она готова была стать женой разбойника, но преступить клятву она не может - гл. XVIII.8)Отчаяние Дубровского. Дубровский оставляет шайку - гл. XIX.9)Честь и верность данному слову как главные ценности для Владими­ра и Маши.10)Мое     отношение к героям.Домашнее задание: напишите  сочинение по одной из тем.Вам предлагается очень подробный план к каждому из сочинений. выберите самое главное.Внимательно прочитайте "Памятку к написанию сочинения"1. Выбери наиболее понятную тебе тему из тех, что предложены учителем.2. Прежде всего обдумай тему сочинения. Помни: каждое слово в названии темы имеет значение. Определи, о чём следует писать в сочинении.3. Продумай основную мысль сочинения, какими словами, предложениями можно раскрыть её. Составь простой или сложный план.4. Помни! Написанный тобою текст должен состоять из 3 частей: вступления, основной части и заключения.5. Пиши, соблюдая последовательность изложения.6. Подбери из текста литературного произведения (если сочинение по литературе) примеры, цитаты, иллюстрирующие основную мысль твоего сочинения. 7. Подбирай образные слова и выражения.8. Избегай повторов одного и того же слова, словосочетания.9. Обязательно выскажи  своё отношение к тому, что пишешь.10. Не забудь сделать выводы.11. Перечитай своё сочинение: раскрыта ли в нём тема, раскрыты ли пункты плана, дополни те части сочинения, в которых тема, основная мысль, пункты плана раскрыты недостаточно. Напиши 1 вариант сочинения, используя черновик.12. Обрати внимание на стиль сочинения, удачно ли выражены мысли, внеси нужные дополнения и исправления.13. Заверши работу над сочинением, написав его окончательно в тетрадь.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы