Согласны ли Вы с тем, что у всех необычных способностей свой "побочный эффект"?

Согласны ли Вы с тем, что у всех необычных способностей свой "побочный эффект"?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
у меня это не вызывает сомнений. например, знает хорошо человек математику - все будут пытаться его нагрузить своими контрольными поэтому многие скрывают свои способности, стараются их избегать ради своей свободы и духовного развития.
Гость
Я вот не могу понять кто сравнивает Магию с необычными способностями? Магия как и искусство это 5% способностей и 95% труда. Побочный эффект ???Это когда художнику дан талант - эти 5%, а он не желает работать над повышением своего таланта, тогда появляется "побочный эффект" - водка. Когда человек серьезно занимается вопросами Магии и достигает определенного уровня, он не опустится до уровня любовных приворотов, а неудачники в Магии (алкоголики-художники) , это те "побочные эффекты"
Гость
Он и у обычных есть. Любая медаль с двумя сторонами. По крайне мере, лично я медали с одной стороной не встречала. Но это же не значит, что они совсем не водятся в этом мире, может просто их еще не нашли (не создали)?))
Гость
один из самых опасных побочных эффектов стремление суперменничать
Гость
Нет. Только у тех, которым вы сами задаете эти эффекты. Как человек думает, так и получает. Если творя магию ты в глубине души уверен, что это зло и тебе достанется- то это зло и тебе достанется. Если же нет, то нет. В этой игре нет правил, поймите вы, параметры человек задает сам своей головой. Насколько вы рамочно мыслите- столько рамок вокруг вас и выстраивается. Хотите карму-получите, хотите великий суд, причинно-следственную связь и это получайте. Пока не поймете наконец, что у Бога нет правил и рамок. А человек и есть Бог!
Гость
Согласна. У всех разные "побоки"
Гость
Магия (от греч. mage…a - колдовство, чародейство, волшебство) - это вера в то, что законы этого мира подчинены оккультным силам, которыми человек может овладеть с помощью особых действий (заклинаний, ритуалов и т. д.) . Н. А. Бердяев (†1948 г. ) так писал о магии: "Оккультизм, например, есть сфера магии по преимуществу, т. е. необходимости, а не свободы. Магия есть господство над миром через познание необходимости и закономерности таинственных сил мира. Свободы духа я не видел у людей, увлеченных оккультизмом. Они не владели оккультными силами - оккультная сила владела ими. Антропософия [22] разлагала целость человеческой личности, потрошила душу не менее психоанализа.. . Редко кто производил на меня впечатление столь безблагодатного человека, как Штейнер. [23] Ни одного луча, падающего сверху. Все хотел он добыть снизу, страстным усилием прорваться к духовному миру".[24] Магизм, как и мистицизм, не связан с обязательным признанием личного и, тем более, Единого Бога. Магическое миропонимание рассматривает мир как нечто безусловно статическое и детерминированное и не оставляет места для свободы ни богам, ни духам, ни силам природы. Всё и вся подчинены извечно существующим оккультным законам. Поэтому, нашедший "ключ" к ним становится подлинным властелином богов, людей и мира. Одна из индийских поговорок так и гласит: "Весь мир подвластен богам. Боги подвластны заклинаниям. Заклинания - брахманам. Наши боги - брахманы". В отличие от религии, усматривающей существо жизни человека в должном устроении его духа по отношению к Богу, для магии основное - это знание того, что и как нужно сделать, чтобы достичь цели. Цели эти исключительно земные (наслать порчу, приворожить, разбить любовь и т. д. ) и их достижение ни в коей мере не связано с духовно-нравственным состоянием человека. В магии основное - это правильно все сделать. Магическое сознание глубоко присуще ветхому человеку. Для очень многих православие - это поставить свечи, "приложиться", что-то пожертвовать, подать поминания, заказать обедни, молебны, панихиды, посетить святые места, поисповедоваться и причаститься. А главное, без чего невозможно спасение - исполнение заповедей и покаяние, забывается. Но без духовного изменения (по греч. покаяние - meta0noia - изменение образа мыслей) все эти внешние действия по меньшей мере бесполезны, но чаще вредны, поскольку создают видимость праведной жизни и приводят человека к самомнению и неприязни ко всем "грешникам". Сами таинства в православии спасительны лишь при условии искреннего стремления человека духовно и нравственно измениться. Только внешнее же их принятие может стать для человека гибельным. Апостол Павел пишет о причащении: "Кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе" (1 Кор. 11, 29). И это происходит при точном совершении всей внешней (обрядовой) стороны таинства Евхаристии и правил подготовки к нему. Магическое восприятие таинств, церковных священнодействий, культа в целом является одной из главных причин вырождения христианской религии в людях, ее искажений, сползания к язычеству. Величайшее зло языческого сознания -"сорвать тайны бытия" и человеку стать на место Бога. Магия и есть эта безумная попытка "революции" против Бога. По Священному Писанию, последним шагом этой революции будет явление властителя всего мира - антихриста, "человека греха", "беззаконника" (2 Фес. 2;3,8) в высшем и исключительном значении этого слова, "так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2 Фес. 2,4) и творя лжечудеса с помощью магии.
Гость
Мягко говоря.. . ))
Гость
Судя по фильму " РОСОМАХА и люди ИКС", то это страшное зрелище!
Гость
...не только побочный, но и "поточный":))))))))))))))))
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы