Составить проект "Ранообразие природы родного края"

Составить проект "Ранообразие природы родного края"
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Этапы и цель проекта:  1. Знакомство с растительным миром родного края, с представителями Красной книги Владимирской области.  2. Систематизировать знания о лекарственных растениях Владимирского края, через развитие умения сохранять, оберегать своё здоровье.  3. Воспитание любви к родному краю.  4. Развитие навыков управления самообучением, сотрудничества, планирования работы.  Проект "Разнообразие природы родного края" является интегрированным проектом по окружающему миру, русскому языку, изо, литературному чтению. Проект может быть проведён с учениками начальных классов. Данная проектная деятельность легко вписывается в урочную деятельность.  Он охватывает изучение учебных тем: «Природные памятники», «Лекарственные растения», «Растения Владимирского края, занесённые в Красную книгу», «Твои книжки»,"Сочинение-описание".  Данный проект формирует экологическую грамотность ребенка, осознание того, что нужно жить в мире и согласии с природой, развивает наблюдательность, творческие способности, прививает любовь к родному краю.  При проведении проекта с опорой на формирующее оценивание учитель помогает ученикам в развитии их навыков критического мышления, формировании коммуникативных навыки, организует самостоятельные исследования по учебной теме.  Что участие в проекте даст его участникам  После завершения проекта учащиеся смогут:  - назвать растения Владимирской области;  - назвать растения области занесённые в Красную книгу, лекарственные растения;  - распределять обязанности в группе при работе над общей задачей исследования;  Результаты проекта  - демострация с помощью буклетов, компьютерных презентаций, газет, фотоальбомов и др. знание и понимание особенностей растительного мира своего края на примере выбранных ими растений;  Как будут оцениваться и обсуждаться:  - выполнить проверочную работу по теме учебной программы;  - в ходе "перекрёстного обучения" групп изложить весь изученный группой программный материал по теме исследования;  - в ходе защиты проекта (итоговое оценивание) продемонстрировать итоговый продукт работы группы в соответствии с критериями, самоанализ и экспертную оценку (по бланкам учителя) работы в проекте. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы