Составьте пожалуйста короткое сообщение о разносклоняемых существительных.Русский язык.Пятый класс.

Составьте пожалуйста короткое сообщение о разносклоняемых существительных.Русский язык.Пятый класс.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Какое это тяжкое БРЕМЯ тратить своё ВРЕМЯ на выполнение заданий учеников, в которых даже СЕМЯ знаний не заложено! Чем писать за них разные тексты, лучше уж ноги В СТРЕМЕНА – и скакать по неизвестному ПУТИ, подальше от тех, кто не думает о чести, кто позорит своё ИМЯ весьма странными просьбами, не желая написать простенький текст с разносклоняемыми существительными. А ускакав от сих товарищей подальше, хорошо бы встретиться потом где-нибудь в степи с людьми цыганского ПЛЕМЕНИ, послушать их сказки и песни, греясь У ПЛАМЕНИ ночного костра. А ученикам, не любящим учиться, посоветую не чесать ТЕМЯ, пытаясь хоть что-то написать, а встать под ЗНАМЁНА знаний и работать только самостоятельно, иначе в последующей жизни можно стать лишь дворником или помощников доярок – ВЫМЯ коровам перед дойкой обмывать. Могу добавить мнемонические стихи, чужие, не мои, но автор нигде не указывается: У коровы полно ВЫМЯ. Папуаске нужно ИМЯ Для сынишки сочинить И корову подоить. Но вожак их – ногу в СТРЕМЯ, Прилепив перо на ТЕМЯ, Над собою поднял ЗНАМЯ, Раздувает распри ПЛАМЯ: Призывает всех опять Не работать – воевать. Но не хочет ПЛЕМЯ вновь Проливать напрасно кровь. Всем милее мирный ПУТЬ. Сказку нашу не забудь! Десять слов с концовкой -мя! Чтоб начать запоминать, Надо все их срифмовать: ИМЯ, ВЫМЯ, БРЕМЯ, ВРЕМЯ, СЕМЯ, ПЛЕМЯ, ТЕМЯ, ПЛАМЯ, СТРЕМЯ, ЗНАМЯ. Но при этом не забудь: Всякий раз, как их склоняешь, Суффикс -ен- ты прибавляешь. В список вставим слово ПУТЬ. Все! И можно отдохнуть.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы