Составьте сложные бессоюзные предложения по данным схемам: 1) [ _ = ] , [ _ =] . (отношение одновременности) 2) [ _ =] - [ _ = ] . (1-я часть со значением времени) 3) [ _ = ] : [ _ = ]. (2-я часть со значением причины)

Составьте сложные бессоюзные предложения по данным схемам: 1) [ _ = ] , [ _ =] . (отношение одновременности) 2) [ _ =] - [ _ = ] . (1-я часть со значением времени) 3) [ _ = ] : [ _ = ]. (2-я часть со значением причины)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) Марина преподовала в школе, Алексей учился в ней. 2) В берлоге медведь спал- уже наступила морозная зима. 3) Гадюка-змея напала: люди в то время искали добычу.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы