СПАСИБО + ЛУЧШИЙ ОТВЕТ /100%/Составьте схемы предложений: 1)Какая-то сила вздернула Маргариту и поставила перед зеркалом, и в волосах у нее блеснул королевский алмаз. 2)Художники рисовали карандашом и пером,маслом и акварелью....

СПАСИБО + ЛУЧШИЙ ОТВЕТ /100%/Составьте схемы предложений: 1)Какая-то сила вздернула Маргариту и поставила перед зеркалом, и в волосах у нее блеснул королевский алмаз. 2)Художники рисовали карандашом и пером,маслом и акварелью. 3)Величественное животное, застывшее в нескольких десятках метрах от нас, качнуло своими ветвистыми рогами и, сорвавшись с места, скрылось в чаще. 4)Многим теперь,быть может,покажется странным,что еще каких-нибудь сто лет назад в России не было ни одного доступного народу музея,если не считать Эрмитажа. Несправедливо было бы, однако, утверждать,что в то время в России не было вовсе любителей искусства. 5)Первая экскурсия по городу, с достопримечательностями которого вы давно знакомы по открыткам и открыткам, оставляет незабываемые впечатления. 6)В деревенском доме было тихо, и если бы не слабый свет в окошке, можно было подумать, что там уже все спят.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
[~- = --- и = -.-.-,и -.-.- = ~ -]. 2)[- = --- и --- ,---и ---]. 3)[~ -,|причастный оборот ~~~|= ~ ---,и,|деепричастный оборот ---|= -.-.-.]. 4)[Вводное слово,=~,(что ~ -.-.-. = ни---,ни ---,ни--]. 5)[~- -.-.-.,(---которого - =по ---и ---,= ~ --]. 6) [~ -.-.-. = -.-.,и (если бы не ~~ -.-.- =,что -.-.-]
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы