Спешите вставляя пропущенные буквы и распределяя словосочетания в две колонки :глагольные и именные.Выделите средства связи слов в словосочетаниях (окончание,предлог).Составьте предложения с двумя-тремя словосочетаниями (на выб...

Спешите вставляя пропущенные буквы и распределяя словосочетания в две колонки :глагольные и именные.Выделите средства связи слов в словосочетаниях (окончание,предлог).Составьте предложения с двумя-тремя словосочетаниями (на выбор) Н...чало урока ,верный друг,п...бывать на ...кскурсии , слушаем вн...маительно , в школьной библи...тек..,п..дарок от однокла(с,сс)ника,пишу без ошибок,учебники брата,прочита..м бегло,хвост зайца,лисий хвост,какой-то неизвес(?)ный, что-то новое,радос(?)ное настр..ение.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
НАчало урока, верный друг, пОбывать на Экскурсии слушаем внИмательно в школьной библиОтекЕ пОдарок от одноклаССника пишу без ошибок учебники брата прочитаЕм бегло хвост зайца лисий хвост какой-то неизвесТный что-то новое радосТное настрОение. Предложения: Мне очень понравился подарок от одноклассницы Марины. Папа купил маме шубу с воротником из лисьего хвоста. Мне нравится пушистый лисий хвост. У мамы сегодня радостное настроение Глагольные побывать на экскурсии слушаем внимательно пишу без ошибок прочитаем бегло Все остальные - именные
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы