Спиши отрывок из рассказа В.Драгунского "Независимый Горбушка" расставь запятые там где это нужно укажи падеж имен существительных класс,писатель ребятам стихи и рассказы,артиста,на детей,ребята,до,вечера. ...
Спиши отрывок из рассказа В.Драгунского "Независимый Горбушка" расставь запятые там где это нужно укажи падеж имен существительных класс,писатель ребятам стихи и рассказы,артиста,на детей,ребята,до,вечера.
Весь класс опять захлопал описатель улыбнулся ребята симпатичнее ссора я он прочитал на слухи любимая стихи рассказы антонова читал великолепно лучше любого артиста вот он сидит улыбается можно потрогать руками и он не рассердица добрые сердца детей и он сочетал ребята даже бежали удовольствие я могу так сидеть и слушать без самого вечера
Ответ(ы) на вопрос:
И весь класс опять захлопал, а писатель улыбнулся и стал еще симпатичнее в сто раз. И он прочитал нам вслух все любимые наши стихи и рассказы. И он здорово читал, великолепно, лучше любого артиста, и мы чуть животики не надорвали, и так было это все интересно, особенно то, что он это сам все сочинил, сам придумал, и вот он здесь, живой, с нами, вправду, наяву!!!
Вот он сидит улыбается, и можно потрогать его руками, и он не рассердится, потому что добрые не сердятся на детей. И он все еще читал, и ребята даже визжали, а я просто не знал, что мне делать от удовольствия. И это продолжалось долго, наверно, больше часа, и я мог бы так сидеть и слушать до позднего вечера, но некоторые ребята стали поднимать руку и спрашивать: «Можно выйти?»
Класс - и.п., писатель - и.п, артиста - р.п., на детей - в.п., ребята - и.п., до вечера - р.п.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы