Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму. Пользуйся алгоритмом! Составь схемы предложений с однородными членами и предложения с прямой речью. ...
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму. Пользуйся алгоритмом! Составь схемы предложений с однородными членами и предложения с прямой речью. Весело жить и весело думать о неб_, о солнц_, о зреющем хлеб_ и счастьем простым дорожить. И отовсюду точки пчел плывут в сухом вечернем зно_. Долог был во мраке ноч_ наш нам неверный трудный путь! Ночью в избе под напевы метел_ тихо разносится скрип колыбел_. Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой. (И.Бунин) Я сказал: "Папа! Там в цирк_ есть девочка, она танцует на голубом шар_".(В.Драгунский) В дом_ стоял дым коромыслом от рассказов дяд_, от подарков дяд_ и от самого дяд_. (Ю.Коринец)
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Весело жить и весело думать о небе,о солнце,о бреющем хлебе и счастьем простым дорожить.И отовсюду точки пчел плывут в сухом вечернем зоне.Долго был во мраке ночи наш неверный путь!Ночью в избе под напевы метели тихо разносится скрип колыбели.Березы желтою листвой блестят в лазури голубой.Я сказал: "Папа! Там в цирке есть девочка,она танцует на голубом шаре ". В доме стоял дым коромыслом то рассказов дяди,то подарков дяди и то самого дяди.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы