Спишите , расставив знаки препинания. Объясни своё действие. подчеркните однородные члены. 1. Дама топнула ногой и уронила сумочку. 2. он полетел кувырком и потерял трость чемоданчик и очки. 3.семенами кувшинки пользовались пе...
Спишите , расставив знаки препинания. Объясни своё действие. подчеркните однородные члены.
1. Дама топнула ногой и уронила сумочку.
2. он полетел кувырком и потерял трость чемоданчик и очки.
3.семенами кувшинки пользовались певцы для укрепления усиления своего голоса.
4. Бронзовые львы держали в лапах щиты и высовывали длинные языки.
5. Школьники ухаживали за телятами поросятами ягнятами а в садах сажали кусты и деревья прореживали ветки у старых деревьев белили известью их стволы.
Разберите по членам предложения и частям речи четвёртое предложение. Выпишите словосочетания.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В 1 нечего. 2 он полетел кувырком и потерял трость, чемоданчик и очки. 3.укрепления,усиления 4. Нечего телятам , поросятами,ягнятами. А в садах сажали кусты .....
Не нашли ответ?
Похожие вопросы