Спишите. В каждом предложении подчеркните грамматическую основу. Укажите простые и составные глагольные сказуемые. Какие значения выражают вспомогательные глаголы в составных глагольных сказуемых? 1. Ещё в гимназии я начал зач...

Спишите. В каждом предложении подчеркните грамматическую основу. Укажите простые и составные глагольные сказуемые. Какие значения выражают вспомогательные глаголы в составных глагольных сказуемых? 1. Ещё в гимназии я начал зачитываться Буниным. 2. Я стремился следовать² этому совету Блока. 3. Я начал писать автобиографическую повесть и дошёл в ней до середины жизни. 4. Я продолжаю называть <<Жизнь Арсеньева>> повестью, хотя с таким же правом мог бы назвать её поэмой или сказкой. 5. Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик, но он не раскрывался. 6. По дорожке Сокольнического парка шла та незнакомка, чей голос Левитан никак не мог забыть. 7. В слободе он решил остановиться.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Задание 1: В каждом предложении подчеркните грамматическую основу (подлежащее (П) и сказуемое (С)). Укажите простые (ПГС) и составные (СГС) глагольные сказуемые. 1. Ещё в гимназии я (П,_) НАЧАЛ ЗАЧИТЫВАТЬСЯ (СГС,=) Буниным. 2. Я (П,_) СТРЕМИЛСЯ СЛЕДОВАТЬ (СГС,=) этому совету Блока. 3. Я (П,_) НАЧАЛ ПИСАТЬ (СГС,=) автобиографическую повесть и ДОШЁЛ (ПГС,=) в ней до середины жизни. 4. Я (П,_) ПРОДОЛЖАЮ НАЗЫВАТЬ (СГС, =) "Жизнь Арсеньева" повестью, хотя с таким же правом МОГ БЫ НАЗВАТЬ (СГС,=) её поэмой или сказкой. 5. Незнакомка (П,_) СТОЯЛА (ПГС,=) у калитки и ПЫТАЛАСЬ РАСКРЫТЬ (СГС,=) маленький зонтик, но он (П,_) НЕ РАСКРЫВАЛСЯ (ПГС,=). 6. По дорожке Сокольнического парка ШЛА (ПГС,=) та незнакомка (П,_), чей голос Левитан (П,_) никак НЕ МОГ ЗАБЫТЬ (СГС,=). 7. В слободе он (П,_) РЕШИЛ ОСТАНОВИТЬСЯ (СГС,=). Задание 2: Какие значения выражают вспомогательные глаголы в составных глагольных сказуемых? Грамматическое значение: время и наклонение.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы