Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Укажите количество частей сложноподчинённых предложений, определите тип придаточных. Выделите средства связи между частями сложноподчинённых предложений....

Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Укажите количество частей сложноподчинённых предложений, определите тип придаточных. Выделите средства связи между частями сложноподчинённых предложений. Составьте горизонтальные схемы предложений. 1.Тогда я бросил ему (зверьку) кусочек сахара хотя не особенно то мог быть ра...точительным так как мой запас провизии был очень (не)велик.(Д.Д) 2. Пока я записывал и рисовал виде(н,нн)ое мои спутники усердно кричали что(бы) вызвать кого(нибудь)с плантаций.(М.М) 3. Гольд заботился о (не)известном ему человеке которого он (н...)когда не увидит и который  тоже (н..)узнает кто пр...готовил ему дрова и пр..довольствие.(Арс.)  4. Я сказал слово "обыкновенно" и понял (на)сколько оно не подходит к тому что происходило с нами.(Пауст.)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Тогда я бросил ему кусочек сахара, хотя не особенно-то мог быть расточительным, так как мой запас провизии был очень невелик. 2. Пока я записывал и рисовал виденное, мои спутники усердно кричали, чтобы вызвать кого-нибудь с плантаций. 3. Гольд заботился о неизвестном ему человеке, которого он никогда не увидит и который тоже не узнает, кто приготовил ему дрова и продовольствие. 4. Я сказал слово "обыкновенно" и понял, насколько оно не подходит к тому, что происходило с нами.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы