Спиши,вставляя пропущенные буквы и недостающие запятые Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков 1)Чем более уд_лялся он [Ибрагим]от Парижа,тем живее,тем ближе представлял он себе предметы им покида_мые на...

Спиши,вставляя пропущенные буквы и недостающие запятые Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков 1)Чем более уд_лялся он [Ибрагим]от Парижа,тем живее,тем ближе представлял он себе предметы им покида_мые навек 2)Он [граф] шел п_шком,сопров_жда_мый одним с_кундантом 3)Всегдашние занятия Троекурова сост_яли в раз_ездах около пр_странных его вл_дений,в прод_лжительных пирах и в проказах ежедневно притом изобр_та_мых…4)Секретарь умолкнул,заседатель встал и с низким поклоном обратился к Троекурову,пр_глашая его подп_сать предл_га_мую бумагу…5)Ребяческий крик повт_ря_мый эхом с утра и до ночи гр_мит по лесам Помогите срочно нужно пж зарание спс
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)Чем более удалялся он [Ибрагим]от Парижа,тем живее,тем ближе представлял он себе предметы им покидаемые навек 2)Он [граф] шел пешком,сопровождаемый одним сокундантом 3)Всегдашние занятия Троекурова состояли в разьездах около пристранных его владений,в продолжительных пирах и в проказах ежедневно притом изобретаемых…4)Секретарь умолкнул,заседатель встал и с низким поклоном обратился к Троекурову,приглашая его подписать предлагаемую бумагу…5)Ребяческий крик повторяемый эхом с утра и до ночи гримЧем более удалялся он [Ибрагим]от Парижа,тем живее,тем ближе представлял он себе предметы им покидаемые навек 2)Он [граф] шел пешком,сопровождаемый одним секундантом 3)Всегдашние занятия Троекурова состояли в разЧем более уд_лялся он [Ибрагим]от Парижа,тем живее,тем ближе представлял он себе предметы им покида_мые навек 2)Он [граф] шел п_шком,сопров_жда_мый одним с_кундантом 3)Всегдашние занятия Троекурова сост_яли в раз_ездах около пр_странных его вл_дений,в прод_лжительных пирах и в проказах ежедневно притом изобр_та_мых…4)Секретарь умолкнул,заседатель встал и с низким поклоном обратился к Троекурову,пр_глашая его подп_сать предл_га_мую бумагу…5)Ребяческий крик повт_ря_мый эхом с утра и до ночи гр_мит по лесам_ездах около пр_странных его вл_дений,в прод_лжительных пирах и в проказах ежедневно притом изобр_та_мых…4)Секретарь умолкнул,заседатель встал и с низким поклоном обратился к Троекурову,пр_глашая его подп_сать предл_га_мую бумагу…5)Ребяческий крик повт_ря_мый эхом с утра и до ночи гр_мит по лесамит по лесам
Гость
  1) Чем более удАлялся он [Ибрагим]от Парижа, тем живее, тем ближе представлял он себе предметы, |им покидаЕмые навек| (~~~).   *** удАлялся (выделить корень -дал-: даль);      покидаЕмые (суффикс страд. прич. -ем-: от покидаЕМ, глаг. I спр.).    2) Он [граф] шел пЕшком, сопровОждаЕмый одним сЕкундантом.   *** пЕшком (корень -пеш-: пеший);      сопровОждаЕмый (корень -вожд-: водит; суффикс страд. прич. -ем-: от сопровождаЕМ, глаг. 1-го спр.);      сЕкундантом (корень -секунд-: словарное).         3) Всегдашние занятия Троекурова состОяли в разЪездах около прОстранных его влАдений, в продОлжительных пирах и в проказах, |ежедневно притом изобрЕтаЕмых| (~~~)…   *** состОяли (корень -состо-: словарное);      разЪездах (приставка на согласный раз- и корень -езд-, подчеркнуть двумя чертами е);      прОстранных (корень -пространн-: словарное);      влАдений (корень -влад-: власть);      продОлжительных (корень -продолж-: продолжит);      изобрЕтаЕмых (корень -изобрет-; суффикс страд. прич. -ем-: от изобретаЕМ, глаг. 1-го спр.).   4) Секретарь умолкнул, заседатель встал и с низким поклоном обратился к Троекурову, прИглашая его подпИсать предлАгаЕмую бумагу…   *** прИглашая (корень -приглаш-);       подпИсать (корень -пис-: пишет);       предлАгаЕмую (корень с чередованием гласной -лаг- + суффикс -а- (двумя чертами); суффикс страд. прич. -ем-: от предлагаЕМ, глаг. 1-го спр.).   5) Ребяческий крик, |повтОряЕмый эхом| (~~~), с утра и до ночи грЕмит по лесам.   *** повтОряЕмый (корень -повтор-: повтор; суффикс страд. прич. -ем-: от повторяЕМ, глаг. 1-го спр.);      грЕмит (корень -грем-: чередующаяся о/е в корне). __ Во всех словах с пропущенной буквой орфограмма подчеркивается одной чертой.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы