Спиши,вставляя пропущенные буквы.спиши,вставляя пропущенные буквы. обозначь орфограмму. что общего у слов первого столбика? второго? на какие вопросы они отвечают? придумай и запиши в концы каждого столбика слова с этой орфог...

Спиши,вставляя пропущенные буквы. спиши,вставляя пропущенные буквы. обозначь орфограмму. что общего у слов первого столбика? второго? на какие вопросы они отвечают? придумай и запиши в концы каждого столбика слова с этой орфограммой, которые отвечают на те же вопросы. навещ ть                                               щ вель ищ                                                        внуч т спеш ть                                                уж ном угощ ю                                                в хиж ну подбери по смыслу пары слов, используя слова 1-го и 2-го столбиков.запиши их. образец (что делать) навещать (кого) внучат.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1). Навещать, ищу, спешить, угощу. 2). Щавель, внучат, ужином, в хижину.  Оба столбика содержат в себе орфограмму на шипящие звуки.  Они отвечают на вопросы что делать? что делаю? что сделаю? что? кого? чем? во что?  1). Отчищать 2). Жир 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы