Спиши,вставляя пропущенные буквы.спиши,вставляя пропущенные буквы. обозначь орфограмму. что общего у слов первого столбика? второго? на какие вопросы они отвечают? придумай и запиши в концы каждого столбика слова с этой орфог...
Спиши,вставляя пропущенные буквы.
спиши,вставляя пропущенные буквы. обозначь
орфограмму. что общего у слов первого столбика? второго? на какие
вопросы они отвечают? придумай и запиши в концы каждого столбика слова с
этой орфограммой, которые отвечают на те же вопросы.
навещ ть щ вель
ищ внуч т
спеш ть уж ном
угощ ю в хиж ну
подбери по смыслу пары слов, используя слова 1-го и 2-го столбиков.запиши их.
образец (что делать) навещать (кого) внучат.
Ответ(ы) на вопрос:
1). Навещать, ищу, спешить, угощу.
2). Щавель, внучат, ужином, в хижину.
Оба столбика содержат в себе орфограмму на шипящие звуки.
Они отвечают на вопросы что делать? что делаю? что сделаю? что? кого? чем? во что?
1). Отчищать
2). Жир
Не нашли ответ?
Похожие вопросы