Среди предложений 1-9 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (1) Нашего учителя математики звали Харлампий Диогенович.(2) Главное его оружие - эт...

Среди предложений 1-9 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.  (1) Нашего учителя математики звали Харлампий Диогенович. (2) Главное его оружие - это делать человека смешным. (3) Ученик, отступающий от правил школы, - не лентяй. не лоботряс, не хулиган, а просто смешной человек. (4) Надо сказать, что Харлампий Диогенович не давал никому привилегии : смешным мог оказаться каждый. (5) Разумеется, я тоже не избежал общей участи. (6) В тот день я не решил домашнюю задачу. (7) В общем, задача была какая-то запутанная, и у меня решение никак не сходилось с ответом. (8) Начался урок, и Харлампий Диогенович стал оглядывать класс, выбирая жертву. - я затаил дыхание. (9) В это мгновение неожиданно раскрылась дверь и появились доктор с медсестрой.  Только давай те серьезно. это очень важно. 
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
нашего учителя математики звали Харлампиц Диогенович (1)
Гость
мне кажется что 7 ))
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы