Среди предложений 4—10 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения. (4)Каждая личность по-своему талантлива, своеобразна. (5)Людей, абсолютно плохих внутр...
Среди предложений 4—10 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
(4)Каждая личность по-своему талантлива, своеобразна. (5)Людей, абсолютно плохих внутренне и внешне, к счастью, не существует.
(6)То, что потребность творчества свойственна каждому, видно хотя бы из того, что в детстве, даже в младенчестве, у ребёнка есть потребность в игре. (7)Каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески. (8)Почему же с годами творчество понемногу исчезает из нашей жизни, почему творческое начало сохраняется и развивается не в каждом из нас? (9)Грубо говоря, потому, что мы либо занялись не своим делом (не нашли себя, своего лица, своего таланта), либо не научились жить и трудиться (не развили таланта). (10)Второе нередко зависит от первого, но и первое от второго не всегда бывает свободно.
Ответ(ы) на вопрос:
Если здесь действительно есть предложение с обособленным определением, то это под номером 5, потому все остальные это сложноподчинённые предложения и под номером 9, там обособленное обстоятельство
Не нашли ответ?
Похожие вопросы