Среди предложений 45-51 найдите предложение с обособленными обстоятельством и определением. (1)Мы жили далеко от дома, я и моя сестренка, которой было шесть лет. (2)Чтобы она не забывала родных, раз в месяц я приводил сестренку...

Среди предложений 45-51 найдите предложение с обособленными обстоятельством и определением. (1)Мы жили далеко от дома, я и моя сестренка, которой было шесть лет. (2)Чтобы она не забывала родных, раз в месяц я приводил сестренку в нашу холодную спальню, сажал на кровать и доставал конвертик с фотографиями. (3)- Смотри, Люда, вот наша мама. (4)Она дома, она сильно болеет. (5)- Болеет… - повторяла девочка. (6)- А это папа наш. (7)Он на фронте, фашистов бьет. (8)- Бьет… (9)- Вот это тетя. (10)У нас неплохая тетя. (11)- А здесь? (12) – Здесь мы с тобой. (13)Вот это Людочка. (14)А это я. (15)И сестренка хлопала в крошечные синеватые ладошки и повторяла: «Людочка и я. Людочка и я…» (16)Из дому пришло письмо. (17)Чужой рукой было написано о нашей маме. (18)И мне захотелось бежать из детского дома куда-нибудь. (19)Но рядом была моя сестричка. (20)И следующий вечер мы сидели, прижавшись друг к другу, и смотрели фотографии. (21)- Вот папа наш, он на фронте, и тетя, и маленькая Людочка… (22)- А мама? (23) – Мама? (24)Где же мама? (25)Наверное, затерялась… (26)Но я потом найду. (27)Зато смотри, какая у нас тетя. (28)У нас очень хорошая тетя. (29)Шли дни, месяцы. (30)В морозный день, когда подушки, которыми затыкали окна, покрывались пышным инеем, почтальонша принесла маленький листок. (31)Я держал его в руках, и у меня мерзли кончики пальцев. (32)И что-то коченело в животе. (33)Два дня я не приходил к сестренке. (34)А потом мы сидели рядом, смотрели фотографии. (35)- Вот наша тетя. (36)Посмотри, какая у нас удивительная тетя! (37)Просто замечательная тетя. (38)А здесь Людочка и я. (39)- А где же папа? (40)- Папа? (41)Сейчас посмотрим. (42)- Затерялся, да? (43)- Ага. (44)Затерялся. (45)И сестренка переспросила, подымая чистые испуганные глаза: (46)- Насовсем затерялся? (47)Шли месяцы, годы. (48)И вдруг нам сказали, что детей возвращают в Москву, к родителям. (49)Нас обошли с тетрадкой и спросили, к кому мы собираемся ехать, кто у нас есть из родственников. (50)А потом меня вызвала завуч и сказала, глядя в бумаги, правленные карандашом: (51)- Мальчик, здесь на некоторое время остается часть наших воспитанников. (52)Мы оставляем и тебя с сестренкой. (53)Мы написали вашей тете, спрашивали, может ли она вас принять. (54)Она, к сожалению… (55)Мне зачитали ответ. (56)В детдоме хлопали двери, сдвигались в кучу топчаны, скручивались матрацы. (57)Ребята готовились в Москву. (58)Мы сидели с сестренкой и никуда не собирались. (59)Мы разглядывали фотографии. (61) – Вот Людочка. (61)А вот я. (62) – А еще? (63) – Еще? (64)Смотри: и здесь Людочка. (65)И здесь. (66)И меня много. (67)Ведь нас очень много, правда?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Предложение 50  Глядя в бумаги - деепр. об-т Правленные карандашом - прич. об-т
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы