Срочно! Даю 90 баллов! Маркетинговые исследования дали следующие результаты: эластичность спроса по цене на шампунь сорта А составила -3; эластичность спроса по цене на шампунь сорта В составила -2,8; перекрестная эластичность ...

Срочно! Даю 90 баллов! Маркетинговые исследования дали следующие результаты: эластичность спроса по цене на шампунь сорта А составила -3; эластичность спроса по цене на шампунь сорта В составила -2,8; перекрестная эластичность спроса на товар А по цене товара В равна +4; эластичность спроса на шампунь этих марок по доходу равна 1,2 (товар А) и 2 (товар В). Определите: a.как изменится объем спроса на шампунь А, если цены на марку В уменьшатся на 2%; b.как изменится объем спроса на шампунь А и В, если доход покупателей возрастет на 5%; c.как изменится объем спроса на шампунь В, если цены на В уменьшатся на 10%; d.как отреагируют покупатели шампуня А на повышение цен на 15%
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
а спрос на А = -2х4 = - 8% б на а спрос 1,2х5 = 6%, на б 2х5 = 10% с -10х(-2,8) = 28% д 15х(-3) = 45%
Гость
Решение: Расчеты по формулам эластичности: 1.      Объем спроса на шампунь А снизится на 8% (-2%*4=-8%) 2.      Объем спроса на шампунь А возрастет на 6% (5%*1,2=6%), объем спроса на шампунь В возрастет на 10% (5%*2=10%). Выручка также возрастет на 6 и 10% соответственно, так как цены на шампунь остались прежними; 3. Объем спроса на шампунь В возрастет на 28% (-10%*-2,8=28%) 4. Объем спроса на шампунь А уменьшится на 45% (15%*-3= -45%).
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы