СРОЧНО ЛЕГКИЙ ВОПРОС! ЗАО "Алиса, приобрело в магазине 10 DVD-плееров для подарков своим сотрудникам, Лена также получила в подарок DVD-плеер, который, проработав 1 месяц, сломался. Мастер признал дефект неустранимым. При попы...

СРОЧНО ЛЕГКИЙ ВОПРОС! ЗАО "Алиса, приобрело в магазине 10 DVD-плееров для подарков своим сотрудникам, Лена также получила в подарок DVD-плеер, который, проработав 1 месяц, сломался. Мастер признал дефект неустранимым. При попытке обменять его в магазине Лена получила отказ, мотивированный тем, что товар приобретался фирмой юридическим лицом, которая потребителем не является и Закон о защите прав потребителей на нее не распространяется Вопрос: Прав ли магазин в данном случае, отказывая в замене?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
магазин прав так как он не давал там гаронтийный срок на починку или обмен в течение кода. и закон уже получается не действует так как она его сама доломала еслиб плеер был бракованым его можно было бы обменять
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы