Срочно !!!Помогите !!! 1) Как ты считаешь, почему оркестровые сочинения Глинки не имеют сюжетных программ? 2)Какие приемы развития, идущие от народной музыки, использовал в "Камаринской " Глинка ?

Срочно !!!Помогите !!! 1) Как ты считаешь, почему оркестровые сочинения Глинки не имеют сюжетных программ? 2)Какие приемы развития, идущие от народной музыки, использовал в "Камаринской " Глинка ?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Для русской композиторской школы того времени был характерен принцип обобщенной программности.  То есть, Глинка не стремился к развитию одной конкретной программы в музыке. В каждом произведении, он как бы избирал свой "поэтический сюжет" и воплощал его. Он бы "родителем" русской симфонической музыки, оркестровой, вот. 2. Камаринская - это вариации на темы 2х народных песен (свадебная и плясовая). Он не использовал обычный для западно-европейской музыки приёмы симфонического развития (мотивные разработки, секвенции и модуляции), использует поголосочное варьирование, интонирование тем. В общем, вся комаринская построена на вариациях.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы