Срочно!30 баллов Задание 1. Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Павел не спеша направился к двери, но вспомнив что-то вернулся к столу. 2. Работая он старался заглушить свою тоску. Проходив до самых сумерек и ...

Срочно!30 баллов Задание 1. Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Павел не спеша направился к двери, но вспомнив что-то вернулся к столу. 2. Работая он старался заглушить свою тоску. Проходив до самых сумерек и ничего не найдя я пошел по берегу реки. Не испортив дела мастером не станешь. Уходя гасите свет. Он постоял вглядываясь в темноту и улыбнувшись каким-то своим мыслям зашагал быстрее. Задание 2. Составьте и запишите предложения, употребляя в них следующие фразеологизмы: высунув язык, затаив дыхание, не переводя духа, уставясь в потолок, не помня себя, не смыкая глаз, сломя голову. Графически покажите, какими членами предложения являются фразеологические обороты. Задание 3. Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Объясните правописание слов с пропущенными буквами в корнях. Так медле(н, нн)о по скату гор на солнце искрами бл_стая сп_дает глыба снеговая. (А. Пушкин) Весна в заз_леневш_й роще ждёт з_ри дыханье зат_я чутко внемлет ш_роху деревьев зорко смотр_т в тёмные поля. (И. Бунин) Жур_вли друг друга окл_кая ост_рожно тяну(тся, ться) гурьбой. (И. Бунин) Отгорела наша р_бина осыпаясь над белым окном... (С. Есенин) Плач_т где(то) иволга сх_ронясь в дупло только мне (не)плаче(тся, ться) — на душе светло. (С. Есенин) И л_гчайший туман поб_жал от реки оп_раясь на зыбкие, белые ноги. (В. Луговской) Сто обл_ков в подн_бёсь_ пылая красными рыбами к югу плывут. (В. Луговской) И над всем бл_стающим Париж_м дождь м_тался гриву р_спустив. (В. Луговской) Изумлё(н, нн)о листья выпуская почки разж_мают кулачки. (К. Ваншенкин) Задание 4. Тест на тему «Обособленные обстоятельства». Найди предложение, в котором необходимо обособить обстоятельство. А) Они сделали свою работу спустя рукава. Б) Он постоял несколько минут молча. В) Несмотря на усталость мы отправились в путь. В котором предложении неправильно обособлен деепричастный оборот? А) Напившись чаю, перед рассветом я выходил на охоту. Б) В окно весело играя, заглядывал солнечный луч. В) Вон, покинув звездный хоровод, на трубе сидит звезда-красавица. Укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночное деепричастие (знаки препинания не расставлены). А) Смотрел на бабушку прищурясь Б) Прощаясь молодые люди раскланивались. В) Девочка вздрогнув уронила ложку. Укажи предложение с обособленным обстоятельством (знаки препинания не расставлены). А) С печки свесясь гляжу на гостей. Б) Своенравные звери бобры зимуют разумно. В) Измученный и продрогший я едва добрался домой. Среди данных предложений найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. (1) А мальчишки все равно будут нырять. (2) Этого джентльмена-бездельника все портовые ребята уже знали. (3) При его появлении некоторые из них быстро разделись. (4) Несмотря на свой ребячий возраст, это были отличные ныряльщики и пловцы. (Е. Коковин) Среди данных предложений найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения. (1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (В. Короленко) Среди данных предложений найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения. (1) На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (Р. Фраерман)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Задание 1.1.Павел,не спеша,направился к двери,но вспомнив что-то,вернулся к столу.2.Работая,он старался заглушить свою тоску.Проходив до самых сумерек и ничего не найдя,я я пошёл по берегу реки.Не испортив дела,мастером не станешь.Уходя,гасите свет.Он постоял,вглядываясь в темноту и улыбнувшись каким-то своим мыслям,зашагал быстрее. Задание 2.Не смыкая глаз,я усиленно работала.Высунув язык,я наконец-то добежала до дома.Я мчалась на важную встречу сломя голову.Фух,напиши мне в личку,остальное докончу там.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы