Строгал Митя палочку. Строгал, да бросил. Косая палочка получилась, неровная, некрасивая. решил Митя, что ножик у него плохой. "Да нет, - говорит отец - ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить". Взял оте...

Строгал Митя палочку. Строгал, да бросил. Косая палочка получилась, неровная, некрасивая. решил Митя, что ножик у него плохой. "Да нет, - говорит отец - ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить". Взял отец палочку да принялся ее строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя как нужно нож терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку: осторожно. Долго торопливый ножик не хотел слушаться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть. Хорошо стал строгать ножик, ровно, красиво. помогите разделить на красные строки, сделать план
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.  Строгал Митя палочку, строгал да бросил. Косая палочка получилась. Неровная. Некрасивая. 2.  Решил Митя, что ножик у него плохой. 3.   "Да нет, — говорит отец, — ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить". 4.  Взял отец палочку да принялся ее строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. 5.  Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и стал строгать потихонечку, полегонечку, осторожно, старательно. 6.  Долго торопливый ножик не хотел слушаться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть.  7.  Хорошо стал строгать ножик. Ровно. Красиво. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы